Раскачки. Критовик со щитом           12.05.2009
В поисках темы для написания статьи, натолкнулся Воронецкий взглядом на своего любимого персонажа, а точнее - на его раскачку. И порешил Воронецкий описать её. Ничего нового он здесь, скорее всего, не раскроет, просто даст поверхностный обзор и распишет её плюсы да минусы.

Поговорим о критовиках. Уточняю: о критовиках БЕЗ именных вещей. Уточняю: об одном из видов критовиков.

    Существует 2 основных вида критовиков на минусе и один промежуточный:
  • Критовик-камикадзе
  • Критовик-танк
  • Критовик со щитом

Все остальные - от лукавого.

Критовик-камикадзе (далее, КК)

Обычный критовик с двумя пушками. Основной упор сделан на силу и злость. Брони и хп обычно не имеет, поэтому, несмотря на то, что грозен, наносит дикие удары и хорошо с них лечится от склонки Смерти, обычно очень легко выносится 1-2 клонами сильного удачника. Или изламывается до невозможности слабыми ударами спойлеров. Такие бойцы хороши для закидывания клонов в неприкрытый тыл противника, где с вероятностью 1/5 они смогут попасть не в блок и убить вражину за один ход.

    Плюсы

  • дикий урон, достаточный для того, чтобы с 1-2 ударов (при условии, что они прошли) снести практически любого соперника
  • возможность за 1 раунд выбить блокера с небольшим количеством хп
  • больше вероятность попасть по увороту

    Минусы

  • очень низкая выживаемость
  • дикий урон, который приводит к диким ответкам, которые, опять же - к низкой выживаемости
  • слишком много оверкилла (загоняет хп противника в дикие минуса, от которых опыта нет, одни травмы ;))

Критовик-танк (далее, КТ)

Критовик со щитами вместо пушек. Основной упор на броню и хп. Сила и злость отходят на второй план. На высоких уровнях (10-15) без именных предметов практически не имеет шансов, ибо пробивается практически всеми, кроме спойлеров и уворотов/блокеров без пушки. Сами же они мало кого могут за раунд снести своими пусть даже и критами. Танки хороши для прикрытия своих союзников, ибо дают тем возможность спокойно расклониться, т.к. редкий клон без именных вещей способен за ход снести танка.

    Плюсы

  • высокая выживаемость благодаря броне и хп
  • невысокий урон, что позволяет дольше продержаться против блокеров
  • практически нет оверкилла

    Минусы

  • слабый урон, соперник не столько выносится, сколько выламывается.
  • невозможность за 1 раунд выбить блокера даже с небольшим количеством хп
  • меньшая вероятность попасть по увороту

Промежуточный класс - критовик со щитом

Как и любой промежуточный класс наследует все плюсы и минусы родительских классов, но в меньшей степени. От критовиков-камикадзе получает относительно неплохой урон, от танков - выживаемость. О нём мы сегодня и поговорим подробно.

    Плюсы

  • хорошая выживаемость благодаря броне и хп
  • неплохой урон, который поможет и против блокеров дольше продержаться, и худенького персонажа за раунд свалить

    Минусы

  • невозможность за 1 раунд выбить блокера даже с небольшим количеством хп
  • меньшая вероятность попасть по увороту

Ещё одним важным преимуществом критовика со щитом (далее, КсЩ) является большая мобильность по отношению к родительским классам, хотя за неё приходится расплачиваться покупкой дополнительных вещей, пусть и более мелкого уровня, чем вещи основного комплекта.

В бою много спойлеров, которые запросто изломают за 2-3 раунда? Лёгкое движение руки и КсЩ превращается в КТ, который попадает хоть и реже, но зато дольше продержится против комариных укусов этой гадости.

В бою остались только блокеры? Превращаемся в КТ и либо переодеваемся (без именных пушек не пробьют) либо в метательный комплект (ессно, сами металки натягиваем в последнюю очередь), либо спокойно поднимаем оберег ответа, либо просто подбираем оптимальный комплект при котором наш урон чуть-чуть превышает броню блокера и мстим им за всё, исписывая диковинными красно-оранжевыми узорами.

Бой близится к концу, клонов мы уже всех выкинули? Лёгкое движение руки и КсЩ превращается в КК, который гарантированно вынесет вон того уворота или хотя бы нанесёт максимальный урон оставшимся удачникам/критовикам.

КсЩ лучше всего становиться, начиная с более-менее высоких уровней, на которых уже появляются щиты с мастерством защиты в районе 50%, тогда с помощью правильного мода защиту можно поднять до 80-100% и тем самым избавиться от необходимости модить другие вещи на защиту.

Итак, что нужно иметь порядочному КсЩ? )

Боекомплект

Базовый набор

    Наиболее оптимальным для КсЩ мне видится следующий комплект модов для 12 предметов:
  • Защита, 1 шт (щит)
  • Оберег ответа, 3 шт. (лучше всего для этого подойдут статовый пояс и два кольца)
  • Минус оберега крита (минусовой амулет и все остальные предметы)

Дополнительно

    Кроме этого в сумке для переодева рекомендуется иметь:
  • 4 предмета с модом на минус (минусовый пояс, вторая пушка и два ЛЮБЫХ кольца) против уворотов. Для минимизации затрат лучше всего, чтобы пушка и кольца были меньшего уровня, потому что носить в сумке для переодева раз на дню вещи, по стоимости соспоставимые с вещами основного комплекта, как минимум, растратно.
  • 1 предмет с модом на метку (если мода на металках не хватает), например, статовый амулет, например, Амулет Подавления 8 лвла, в котором уже и так есть 50 метки. Если метки металок хватает, то лучше модить на злость, так как ~45% минуса в метательном комплекте вряд ли спасут гиганта мысли и отца русской демократии, а злюка - она и в Африке (которая, как известно и в Африке Африка) злюка - мы же металки можем одевать не только на блокеров
  • Роскошь

  • если финансы позволяют то можно иметь неск-ко предметов с оберегом ответа на случай игроков с антиметкой. Правда, если у игрока есть деньги на антиметку, то скорее всего, его минус Вы не перекроете своим ответом. В список этих предметов прежде всего входят знаменитые ювелирные мечи, кастеты "череп". Так же сюда стоит докупить Кольца Рассудка, Шлем Чёрного рыцаря, ну и т.д.
  • и если уже с деньгами совсем хорошо - тогда можно иметь и комплект вещей, замоденных на метку, но это уже из области фантастики, поэтому останавливаться на этом не будем )

Склонности, Пути, Стихии, Мастерства

Склонности

    Склонности (в порядке убывания предпочтения)
  • Смерть. Просто лучшая. И против блокера поможет продержаться чуть подольше и тебя, чуть что, из минусов вытащит...
  • Порядок. Тоже неплохо против блокеров и особо сильных ударов противника, но 20% - зачастую фигня.
  • Хаос. Урон почти сравнивается с КК, но из-за этого и сам быстрее помрёшь и опыта особо больше не наберёшь из-за оверкилла.
  • Жизнь. Критовик со щитом НЕ блочится, т.к. его пробивают практически все. Блочиться рекомендуется только в тех случаях, когда Вы нашли чудо-перса, которого вы блочите. Так как таких чудес мало, склонка не рекомендуется к использованию, за исключением случаев особо извращённого садомазохизма.

Пути

Выбор пути основывается исключительно на Ваших вкусовых ощущениях. Я видел и КсЩ-рейнджеров.

Магия стихий

В принципе, не обязательна, но ВЕСЬМА рекомендуется. Выбор стихии не принципиален, от себя рекомендую Вам брать Воду. Тогда моя Земля будет на Вас 100%-но действовать.

    Вид МС (в порядке убывания предпочтения):
  • Защитная. Любимая МС блокеров и танков. Парадоксально, но именно против них, а ещё и против спойлеров и уворотов без урона я бы её рекомендовал в первую очередь. По сути представляет из себя прокачиваемую склонность Порядка. Но МС 9-го уровня позволяет поглощать почти 50% урона, что не сравнимо с жалкими 20% от склонности. А так как склонность Порядка и защитная МС (например, 10 уровня) не очень красиво сочетаются - поглощают не (50%+20%) = 70% урона, как хотелось бы, а всего лишь 60%, то совмещать их я бы не рекомендовал.
  • Атакующая. Прокачиваемая склонка Хаоса. У вас и так достаточно неплохой урон, чтобы его ещё увеличивать и загонять противников за -1000. Не стоит оно того.
  • Отражающая. Тонны урона должны наносить Вы, а не по Вам. Отражалки и ответки для блокеров и удачников, а Вы - уважаемый критовик, который не опустится до нанесения магического урона в 50~100 единиц. Пускай отражалку берут удачники или блокеры, по которым критуют наши братья и сестры. К тому же, упорно муссируются слухи, что опыт за урон, нанесённый МС отражения считается как магический удар: 1 едеиница урона - одно очко опыта. Таки оно нам надо?

Выбор редакции

Склонка смерти и защитная МС (напоминаю, берите Воду). Когда увидите ответки не в половину Вашего урона, а только в четверть + которые при попадании мимо блока практически перекрываются полученным здоровьем от склонки - оцените. Танколюбы и сочувствующие им лица могут брать Порядок и защитную МС. Напротив, камикадзы и прочие берсерки могу пробовать Хаос и атакующую МС. Хаот всех рассудит.

Мастерства

    Тут понятно даже бобру:
  • Кулачный бой. Именно им критовик зарабатывает на хлеб с маслом.
  • Остальные три одинаково бесполезны:

  • Меткость. Нужна для рейнджеров, именников с антиметкой мы, зачастую, всё равно не перекроем, а если и перекроем в кои-то веки, то не стоит оно того.
  • Защита. Нам должно хватать защиты от щита. Вся защита, что больше 100% - перебор. Обычно защиту так задирают против персонажей с её понижением, но поверьте, если у противника есть антизащита, то скорее всего у него есть и пушка, которая Вас пробьёт и без антизащиты.
  • Владение оружием. Неизбежное зло, ибо редкая хорошая вещь на старших уровнях обходится без этого бесполезного для безыменного критовика мастерства. Почему бесполезного? Потому что разброс у оружия критовиков обычно очень маленький, что делает их урон достаточно стабильным. К тому же, основной урон мы наносим всё равно не оружием, а силой =)

К преимуществам кулачного боя перед владением оружием следует отнести ещё и тот факт, что из-за обилия именного оружия минусуют чаще всего именно владение оружием, а не кулачный бой.


автор: noname




Загрузка комментариев...






напомнить пароль

НАШИ РЕСУРСЫ

Примерочная on-line
Календарь закляшек
Калькулятор торговца on
Образы имян
Образы игроков
Калькулятор торговца off
Таймер
Таймер off-line
Автоподбор шмота


Купить сотки

Дилер

Дилер


НА САЙТЕ:

Or Кей_Альтос
El САКВОЯЖ
Hm AhegaoGirl
Dr makito
Or Sesto Elemento

и 5 фтыкателей

Зарегистрировано: 11713

Приветствуем новичка:
Or Sesto Elemento

   
   
Rambler's Top100