по следам Х чемпионата           06.07.2022

Ну, вот и все - завершился 10ый чемпионат Арены.  Составляя прогноз перед началом сезона, ни я, ни кто-то из комментаторов не могли даже примерно предугадать итоговые расклады, настолько все у нас в Арене изменчиво буквально за сутки, что уж говорить про длинный горизонт сроком в 9 месяцев.

Давайте же пробежимся по юбилейному сезону, вспомним основные вехи, разберемся в предпосылках, посмакуем наиболее яркие события и подведем итоги. 

Безусловно в силу того, что, во-первых, наш клан впервые стал Чемпионом Арены, а, во-вторых, свою кухню знаешь всегда лучше и подробности можешь озвучить публике довольно интересные, основной фокус будет на Сталкерах. Да и, будем честны, за столько лет игры на высоком уровне, эта история во многом личная. Надеюсь, будет познавательно.  


Фундаментальных событий, повлиявших на итоговый расклад, было несколько и многие из них шли одно за другим, словно принцип домино. Если рассмотреть их в хронологическом порядке, то, конечно, первой ласточкой стали массовые блоки летом прошлого года - тогда больше 120 персонажей из разных кланов отправились в небытие по 12 закону. % вернувшихся я не считал, но по субъективным ощущениям он не превысил и четверти. Вкупе с действующим на тот момент раскладом в противостоянии Логотип Союз Нейтральных КлановСНК и Ренессанса, казалось, что выбиты из колеи два наиболее пострадавших от блоков межсезонья и проигранной воины клана - Логотип Мальтийский ОрденМальтийский Орден и Логотип StaLkerZСталкеров. Но произошло событие, вновь перевернувшее все прогнозы - столкновение между союзами Дежа Вю и Ренессанс а так же конфликт Инквизиция - Логотип Посредники Добра и ЗлаПосредники Добра и Зла, что привело к известному результату -  расформированию кланов Логотип БригадаБригада и Логотип Посредники Добра и ЗлаПДиЗ, которые должны были вести борьбу за золото между собой и Логотип Night HuntersНайтами. Все это произошло в середине сентября, т.е. буквально за пару недель до старта Чемпионата.

В результате вышеописанных событий, почти все прогнозисты что здесь  что вот тут отдавали 1 место Логотип Night HuntersНочным Охотникам, победителям прошлого сезона первой лиги, которые и до расформирования конкурентов считались одними из фаворитов, а тут еще усилились такими игроками как Ификрат, *Шикарная Стерва* и DJ Gosha, а второе  - Логотип ОрдаОрде, к которым перешли Maxmax, Oldman   и еще ряд персонажей. И тут встает вопрос - а кто же поборется за 3ку? Фактически, место на пьедестале освободилось и было на начало сезона абсолютно непредсказуемым. И Логотип ПивоманыПивоманы, и Логотип MEGADIGGERSМегадиггеры, и Логотип Wild HeartsЛадохи и Логотип ЭлементалиЭлементали выглядели как вполне себе кланы, способные занять призовое место, причем для кого-то это еще и первый в истории коллектива реальный шанс на клановое оружие. Понимая это, решили не отставать и Логотип StaLkerZмы, поскольку каждый из соперников имел немало сильных стороны вроде крепкой средней линии, сыгранности состава и высокой явки, но в то же время и проблем хватало, причем чаще всего одних и тех же: ни в одной из четырех команд не было действительно жирного ТОП фулла, калибра условного Кинса, не знакомы широкой общественности какие-то спонсоры уровня хотя бы Марко Поло/Старого Лося в Логотип RIVENDELLРивенделле, да и определенной «куражности» в стиле Дримера тоже не ощущалось – прагматичный подход, пожалуй, даже слишком. Поэтому задача пролезть в 3ку, несмотря на все потери межсезонья, казалось выполнимой, хотя и не самой простой задачей. С другой стороны, должно было быть интересно. Начинаются первые переговоры о потенциальных усилениях, в строй встают не столь активные, но годами проверенные ветераны типа Деймоса и Змея Либидыча - и, конечно, возвращение в родные пенаты Киръя и разблок Аргуса создают первый задел для борьбы за 3ку. Нельзя не отметить тот факт, что у нас происходит конфликт с Пивоманами, и в моменте 1-2 туров чемпионата ситуация не выглядела как «маленькая и победоносная», местами бывало некомфортно.

И тут происходит второе событие, которое во многом определит дальнейшее развитие премьер-лиги: прямо на старте сезона, в первом же туре главный фаворит за серебро - Логотип ОрдаОрда терпит, если можно так выразиться, феноменально красивое поражение в битве с Логотип MEGADIGGERSМегадиггерами, которые очень четко разыграли закос под дурачка и слив будущего боя. Это поражение Парадайса и ко на старте открывает всем остальным кланам дорогу не просто за бронзовыми медалями, а вполне себе за блестящим серебром, со всеми вытекающими бонусами, в т.ч. заметками Древних, пусть и с приставкой вице-, тем самым повышая градус борьбы еще выше. В том же первом туре происходит еще один знаковый бой, Логотип Белая стражаБелая Стража, изрядно потрепанная блоками, потерявшая не только солдатиков но и многих игроков в межсезонье, вроде Мони, Тинко  и Азика, с заблоченным Нордом и ушедшим в НХ Ификратом к удивлению всех, в том числе, кажется, и самих себя, выносит Логотип AlkatrazАлькатраз. Сложно переоценить важность этого игрового момента и тот запал и веру в свои силы, что эта победа подарила команде – как по мне именно из таких кирпичиков складывается фундамент будущих побед.

На то время остается еще богато вариантов рекрутинга, плюс никто не отменял и тот момент, что если кем-то не  усиляешься ты, этим кем-то усиляется твой конкурент. Хотелось бы остановиться на этом поподробнее: на Арене еще довольно много незаигранных сильных персонажей, плюс далеко не все заблокированные игроки, попавшие под общий каток планировали бросать игру.  При этом и разблок оплачивать не хотели, т.к. кто-то считал свой блок просто несправедливым, а кому-то мешала уязвленная гордость. Меня всегда поражает некоторая наивность людей, считающих, что что-либо в этом мире происходит само по себе, типа вот вам повезло, к вам вступил условный Вася,  а нам вот не повезло. Под лежачий камень, как известно, вода не течет и дело тут в львиной доле случаев вовсе не в везении, хотя, безусловно, где-то и повезти может и должно, это как с условным критом, если бить в уворота раз 10, то разок попадешь уж точно, а за 2-3 удара можно все разы промазать и опустить руки. Являются ли эти нюансы взаимосвязанными и будет ли считаться один удачный эпизод некоторой кармической наградой за предыдущие 7 успешных попыток, добытых ценой немалых усилий? Вопрос риторический, лично я последнее время склоняюсь все чаще что все же есть нечто нематериальное на энергетическом уровне. Так или иначе, все эти пополнения требуют существенного количества усилий, где-то финансов, где-то дипломатии, где-то старых связей,  а в абсолютном большинстве случаев - совокупности этих факторов, да еще и идею какую-то сверху придумай. Даже если кто-то проводит "тендер" в межсезонье, как было сделано и в этот раз  некоторыми игроками, то ты, во-первых, будь достаточно доверенным и уважаемым лицом, чтобы тебя на этот тендер пригласили в принципе, а, во-вторых, попробуй выиграй его, предложив лучшие условия или при прочих равных выбрали именно тебя, при этом еще и чтобы последствий дурных избежать.

Приведу пару реальных примеров, в которых нет особого секрета: первый это переговоры о вступлении  Maxmax. Будучи в составе КамелотКамелота и воюя, хоть и непродолжительное время, против Дежа Вю, он был относительно-красноречив что вылилось в определенные претензии со стороны триумфатора. В итоге придя на 95% (по моей субъективной оценке) к договоренности о переходе к нам, дабы не подсталять Логотип StaLkerZСталков  под агрессию вышедшей победителем в войне Инквизиции, я решил согласовать этот вопрос с их руководством. Пока согласовывал, Логотип ОрдаОрда сыграла ва-банк по типу "вступай и дальше разберемся" - как показала практика, никто им войну не объявил, замок не осадил, персов не заблочили, а впоследствии и вовсе приняли в союз обратно. В то же время, среди множества пострадавших Логотип Мальтийский ОрденМальтийцев в блок попал KOSTYL, один из сильнейших бойцов клана и мой старый приятель еще со времен сходок, заканчивающихся в кузове ГАЗели. Не обошлось тут и без конструктивного участия Никиты, который своей активностью и энергичностью уже морально подготовил Костыля к разблоку, да и Случайности не случайны, в том числе и упоминание легендарного транспортного средства – при содействии Николая и как связующего звена и как дилера и как лица заинтересованного в результате, в итоге мы пришли к простому джентельменскому соглашению – я оплачиваю разблок и получаю толкового сильного фулла на сезон чемпа, Сергей играет в Аренку по фану без неудобных морально трат, Николай получает свои дилерские за разблок и крайне вероятное возвращение своего топа в клан на следующий сезон – все счастливы, никто никого не кинул, остается только выпить)  

Тем не менее, история с Костылем далеко не первая в ряду усилений – после фиаско с МаксМаксом первыми ласточками стали  Gim_li, Гоблин72 и Муся. Помимо чистых цифр, типа рейтингов, стата удачи и прочего, крайне важным психологическим моментом было то, что Гоблин двукратный чемпион Арены, а это уже определенный менталитет и один их тех, кого принято называть супертяжем, а так же уважаемый человек среди своих экс-сокланов по расформированному на тот момент Логотип Посредники Добра и ЗлаПДиЗ. Почти сразу же к нам присоединяется The Dreamer – ни для кого особо не секрет, что мы с Андреем в прекрасных отношениях в реале, он начинал в Логотип StaLkerZСталках и на протяжении всего времени, даже когда воевали друг против друга, удавалось сохранять хорошие отношения. Но, если кто-то думает что вот просто так Дрим вступил в свой старый клан вместе с бывшими сокланами - тут, к сожалению, не так все просто. Не могу раскрыть всех нюансов, коих на самом деле довольно дофига, скажу лишь, что мне пришлось встречаться с Асером в реале, чтобы все у нас было пучком на этом направлении. Далее следует разблок Мерлиона а в клан вступают впоследствии очень ярко проявившие себя в золотом бою Бронза Нью и мр. Эльф.

Логотип Night HuntersНайты к тому моменту еще никак не откорректировали состав - вступление Гремлина, Не в себе, появление Тамаса и прочие события гонки вооружений еще ожидают нас, поэтому встает резонный вопрос - а не попробовать ли сыграть за золото? Ведь бой Логотип StaLkerZСталки-Логотип Night HuntersНХ уже состоялся в первом туре, закончился по тому времени очевидной победой Логотип Night HuntersНайтов, Логотип ОрдаОрда деморализована поражением в первом туре, а остальные соперники по составу и финансам за первое место, с высокой долей вероятности, играть не станут. Да и в следующем сезоне, когда в премьерку перейдут Инквизиция и asgАсгард, побороться за чемпионство будет весьма непросто.

Тут позвольте мне некоторое лиричное отступление. Строго говоря, по сухим цифрам, таким как  количество кланового оружия (лень считать но уверен на 99%), Логотип StaLkerZмы стали единоличным лидером, обогнав Логотип Сумеречный ДозорСД. По суммарному количеству личек за все сезоны в топе, ну и прочее – однако, не в этом же счастье. Столько лет играя в Арену, развивая один из самых известнейших кланов, отдавая действительно много сил и времени, четырежды занять на клановом ВТОРОЕ место довольно… обидно как для некоторых игроков лично, так и для команды в целом. Было, конечно, золото в составе asgАсгард юнайтед образца 2017 года, но это немного не то. И в какой-то момент времени начинаешь задумываться – а вдруг все эти «вечно вторые» не  какие-то абстрактные шутейки и подколки разных троляк, а закономерный итог неверных установок в голове. Не буду в и так большое количество воды заливать еще цистерну, если кратко: чтобы стать ПЕРВЫМИ, нужно превозмочь себя и отключить определенный рационализм. «Ну потратим на бой 80к сини, выиграем - круто, проиграем так проиграем, не критично, призы же одинаковые» - вот это деструктивное мышление пришлось сломать в начале в паре ситуаций к арене не имеющим отношения, а чуть ближе к бою – и здесь. Кто-то скажет: чувак, это всего лишь игра! Для меня же лично это оставался незакрытый гештальт.  

Оставалось найти ответ на вопрос – а КАК, собственно, выигрывать, с точки зрения состава в первую очередь, т.к. Логотип Night HuntersНайты все еще были ощутимо мощнее. И выходило так, что определяющим моментом при принятии решения об игре за золото, так сказать краеугольным камнем встало вступление еще одного экс-Посреднического фулла -  Пророка. В итоге, тоже некогда состоявший в Логотип StaLkerZСталках с  припиской Гранд, игрок присоединяется к нашей команде, причем без каких-либо доп. условий будь то лички, апы имян, покупки акк+мс и прочее. Такое супер-весомое, беспроблемное и бесплатное усиление расценить иначе как знак свыше было попросту невозможно, становится окончательно ясно -  или сейчас, или никогда.

Понимая, что по очкам Логотип Night HuntersНайтов нам уже не опередить (во всяком случае, без их ошибки) ставка была сделана на игру ва-банк в очной встрече  второго тура, но чтобы это имело смысл и было оправдано  - необходимо было в срочном порядке уходить в большой отрыв по опыту, для чего мы несколько туров к ряду пропускали прокли и всячески тупили с убийством оригиналов в ряде боев. Вновь вспомним, что случайности не случайны, и немало времени мы провели в переговорах с другими кланами и их лидерами, иначе БОЙ бы вовсе не состоялся – Логотип Night HuntersНайты могли смело слить и забрать золото при равенстве очков, таким образом и Арена бы не досчиталась приличной суммы синих, а зритель не получил фееричного зрелища. Это многие понимали, были люди, с кем мы раньше никак не пересекались, кто сам обращался с вопросом «как лучше одеться».  Хотя, конечно, кого-то пришлось мягко подтолкнуть к нужному решению. К чести наших визави, упустив в моменте тура три гонки за опытом, когда мы ушли в существенный отрыв, они решили в нее уже не впрягаться, иначе мы бы видели всю эту возню до самого конца сезона. Таким образом все ставки делались на прямое противостояние на поле боя и кланы начали готовиться во всеоружии.

Пытливый читатель наверняка спросит – вот я уже прочитал хренову простыню, а еще ни слова не было про войну asgАсгард - Логотип Night HuntersНайт Хантерс, которая шла нитью сквозь весь сезон и, по иронии судьбы, закончилась на следующий день после золотого боя. Подобно тому, как на Питерском форуме президенты России и Казахстана шутили на тему закулисных встреч, так же и у нас многое решается в закулисье, в общем, это совершенно нормально. Так или иначе, пока Инквизиция оставалась в стороне, asgАсы в большинстве случаев одерживали победы, в том числе при поддержке новых союзников в лице Логотип AtlantisАтлантов и Логотип AlkatrazАлькатраса. В какой-то степени, хоть и испытывая симпатии к каждому из этих трех ААА кланов я не могу не вспомнить такое явление как Стокгольмский синдром, ведь стоит вспомнить, с чего все началось) Я боюсь ошибиться в деталях, но была осада в формате 40 asgАсов и ко против 100 игроков Дежа Вю которая то ли закончилась победой Никиты, Пачины, Саосина и их корешей  то ли длилась овердофига времени, что показательно при таком численном неравенстве. Попробую обозначить две точки зрения на этот движ и свое личное мнение по этому вопросу, раскрыв некоторый инсайд. С одной стороны, было предложение к нашему клану содержания «один оч сильный и активный фулл вступает к вам на чемп, а Логотип StaLkerZвы вступаете в войну с Логотип Night HuntersНХ». Вообще лично я не очень верил  в «войну  с НХ», поскольку те все-таки состояли в союзе как с Логотип ЭлементалиЭлементалями, так и, что гораздо важнее - с Инквизицией. Несмотря на ставшие достоянием общественности расхождения внутри ДежаВю касаемо осады замка Логотип Мальтийский ОрденМальтийского Ордена, союз так и не распался, а, значит, вопрос противостояния с СуперСтервой  - исключительно вопрос времени. Принимая решение о том, соглашаться ли на такую «сделку с дьяволом» (Алешенькой   (с) Эрл)  было много доводов как за, так и против. Основной довод за: вступление топ фулла, возможное финансовое участие asgАсов в упивах на бой, создание движа для клана, отработка игровых навыков в осадах и прочем.  Доводы против: нет объективных предпосылок ввиду исторических связей между кланами, необходимость тратить на это время, а главное -  втащить клан в конфликт с Инквизицей в моем понимании было равно самоубийству. Давайте обойдемся без оценочных суждений, рассуждений почему так и прочей лирики (хотя, вероятно, это и есть самое интересное) – по факту, на тот момент за период одного года мы имели обглоданный Логотип Сумеречный ДозорСД, расформированные Логотип Посредники Добра и ЗлаПДиЗ и Логотип БригадаБригаду и я полагаю излишне уточнять, какое именно противостояние привело их к этому. Учиться на чужих ошибках все же как-то правильнее, поэтому войны Логотип StaLkerZСталкеры-Логотип Night HuntersНХ так и не случилось, а в качестве ярчайшего подтверждения разумности этого решения – достаточно забежать чуточку вперед и вспомнить насколько прогнозируемо закончилась эта война для asgАсов. Тут впору бы процитировать интервью Яшина Дудю, тот момент где «не знаю что они тебе предлагают, но ты по-любому окажешься в минусах. Не стоит думать, что для тебя сделают исключение».

Кто-то, возможно, скажет что вот это и есть ИГРА, яркая, веселая и насыщенная с кучей эмоций. Но на том моменте уже было вложено слишком много сил, средств и времени, и что еще важнее -  большое количество людей поверило в идею игры за золото, усиляли своих персонажей, тратили время на сбор опыта в боях первого круга и прочее, и подвести их накануне важного боя я просто не имел морального права.  Да и еще  - лично мне ни Инквизиция как клан, ни Супер Стерва лично ничего плохого не сделали – мы сумели выстроить довольно прагматичные, взаимовыгодные и при этом приятные отношения, так для чего их рушить? Уважаемые в определенных кругах эрлксперты писали, дескать, Массакр откупился, кто-то был недоволен что якобы Логотип StaLkerZмы лебезим перед Инками, но вот сухая выжимка – за весь сезон никаких Инков на осадах Логотип StaLkerZСталков не было, в конфликт с Логотип ПивоманыПивом никакие невиды не вмешивались, при этом я не могу сказать того же про нас, отдельные игроки порой хулиганили, несмотря на то что были неоднократно за этим хулиганством пойманы, и тем не менее, какой-то гнусью типа осады замка Логотип StaLkerZСталкеров накануне боя это не кончилось, тут кроме как спасибо за понимание нечего добавить.  В каком-то смысле всем нам удавалось до поры до времени сидеть на двух стульях – кому-то фаниться побеждая менее опытных игровых соперников, кому-то загребать жар не вступая в войну, кому-то дружить со всеми сторонами конфликта. Кто есть кто – пояснять, очевидно, не нужно. В конечном итоге, с asgАсами  Логотип StaLkerZмы пришли к коллаборации, обоюдовыгодной для обоих кланов – они получали еще больше сильных игроков для ведения войны, мы получали усиление на бой. Но не на каких-то политических условиях, разменяв  свою совесть на пару фуллов, а потом блея что-то типа «сорри Ваня, Антон, вы канеш классные парни и мы годами дружили, но 100 баксов зачеркнуто фулл это фулл, так что увидимся на осаде», а просто поделив издержки. Оборачиваясь назад, я уверен что принятые решения были абсолютно верными, поскольку позволили и результата нужного достичь и рисков ненужных избежать и отношения ни с кем не испортить. Хотел бы сказать спасибо всем участникам этого «любовного треугольника», хотя в нашем случае правильнее было бы сказать квадрата.

Завершая эту тему, не могу не отметить тот факт, что одна из основных задач войны asgАсгард-Логотип Night HuntersНайты была в ослаблении Логотип Night HuntersНХ, но потенциал такого развития событий уже тогда казался неочевидным. Логотип StaLkerZМы сами на протяжении долгих лет клановой истории бОльшую часть времени находились на проигрывающей стороне ОАВ, и если с дисциплиной и финансами все в порядке, а перед кланом стоит какая-то задача   - все эти сломанные замки, нападения пленом и даже порча хаотов на практике не способны выбить клан из колеи. В каком-то смысле, оно даже наоборот закаляет, а тем более в сложившейся ситуации, когда Логотип Night HuntersНайты могли проиграть сражение, но не войну. И если на первых порах условного блицкрига по-asgАсгардски результат возымел действо и НХ покинуло несколько сыгранных между собой человек, то принятые впоследствии контр-меры привели к более чем сопоставимым заменам, а фактически прямому усилению – ведь готовиться Логотип Night HuntersНочным Охотникам теперь нужно было не только к бою чемпионата, но и противостоянию с сильным соперником в повседневном режиме, что, безусловно, усилило и самих Логотип Night HuntersНайтов – кто-то апнулся, кто-то научился играть и так далее. Как известно, «после – не значит вследствие» но по факту Логотип Night HuntersНайт Хантерс начала сезона был сильно слабее как по составу, так и по уровню игры, нежели тот же клан перед золотым боем. В конечном итоге в кланах-претендентах собрался практически весь заинтересованный цвет Арены, что подарило нам один из ярчайших и самый дорогой бой в истории проекта, впрочем, об этом есть отдельная статья, если кто-то упустил или хочет освежить эмоции.    Бой какой? ЗОЛОТОЙ! (stalkerz.biz)

Как все знают, сражение закончилось Логотип StaLkerZнашей победой, послевкусие от которой спустя полгода уже немного иное. Супер-упивы, супер-расклоны, явки 60 на 60, два богатыря в рейтинге 50 000+ и т.д. это все, конечно, весело, но лично я все больше прихожу к выводу что было нечто еще. Да, безусловно, уже следующей ночью в блок отлетают Аксиома и Феникс-Виннер, НО – делающие акцент на этом событии хейтеры почему-то забывают упомянуть а при каких обстоятельствах, с кем в связке и после какого игрового события. А вот ряд других риторических вопросов, которые не носят характер претензии, больше интересных с философской точки зрения пост-фактум.  Да и не столь удобных, относящихся даже не столько к самому костяку Логотип Night HuntersНайтов, сколько к определенным игрокам, топившим скорее либо лично за себя, либо откровенно против нас. Является ли отказ от заметки вице-чемпиона грехом гордыни, вызывающим бумеранг? Насколько верно находясь в другом клане и по-приятельски общаясь в приватных беседах заводить персонажа жены к прямому конкуренту и потом рьяно топить против? Насколько корректно вступать в клан в союз к человеку, с которым вы максимально друг друга хаяли, ради деструктивных посылов? Вопросы, напомню, риторические – быть может все это совпадение, а может быть – негативная карма, Ареновские ученые не дают однозначного ответа на этот вопрос. Впоследствии еще демотивированные Логотип Night HuntersНайты зевнули бой со стороны Логотип Белая стражаБС, поскольку он глобально уже ничего не решал, мы же едва не отъехали от Логотип MEGADIGGERSМегадиггеров,  в сухом остатке каждый клан занял наивысшее в своей истории место в табеле о рангах – Логотип Night HuntersОхотники получили первые в истории Заметки, а Логотип StaLkerZмы смогли, наконец, преодолеть проклятие «вечно вторых»  и поднять над головой кубок чемпионов, с чем я всех и поздравляю. Конечно,  в таких весовых категориях все остальные команды настолько сильно позади, что при подготовке лоб в лоб без шансов – поэтому количество интересных боев для обеих команд составило 2, что далеко, безусловно, от идеала, но иначе видимо и быть не могло.

Третьим кланом на пьедестале оказалась Логотип Белая стражаБелая Стража, абсолютно никто в начале сезона их туда не ставил, да и сами игроки такого результата вряд ли ожидали – поэтому, например, 3 очка были отданы Логотип ПивоманыПивоманам в очной встрече 4го тура. Что же произошло потом? Победа над одним из фаворитов и по совместительству прямым конкурентом  - Логотип MEGADIGGERSДиггерами, а еще чуть позже – над Логотип ЭлементалиЭлементалями. Параллельно что Логотип StaLkerZСталки, что Логотип Night HuntersНайты имея в составе довольно много людей, отлично общающихся с Нордом в реале, ведут с Андреем переговоры о его вступлении в тот или иной клан. Но героические победы родной Логотип Белая стражаБС приводят  к тому, что происходит разблок и вступление домой – а вместе с ним вступают Лордорк и Фанк Стар Делюкс, в ближайшем туре воодушевленная возвращением своего звездного лидера и уже сыгранная к тому моменту команда Логотип Белая стражаБС выносит Логотип Wild HeartsЛадошек, долгое время бывших лидерами пелотона и претендовавших на 3ку. Следующий бой был у них с Логотип StaLkerZнами – и стала довольно очевидна сильная просадка по средней линии, да есть Норд, есть Урон, а так же еще целая плеяда стрелков, но этого оказалось мало – спустя еще неделю в сражении за Бронзу сильнее оказывается Логотип ОрдаОрда. Но уже ко второму кругу, усилившись Армагеддоном, Водолом и Дибабом с Милой БС подходит в статусе фаворита. Тут, конечно, о последних двух усилениях стоит поговорить подробнее, ибо ситуация в некотором роде беспрецедентная и впервые в Арене.

Оба игрока состояли в asgАсгарде, который чисто технически, судя по всему, не расформирован и пребывает в новом для клана анабиозном состоянии. Тем не менее, в клане остался, видимо, один Граунд, остальные игроки отчислены и -  внимание   - с них сняты заигровки. Учитывая наличие в составе фуллов типа Саосин, АльПачино, Зикон, Донкозаностра, Бобби и др эта новость прогремела оглушительно – большинство, думаю, ожидали что вышеназванные asgАсы и другие игроки клана усилят состав Логотип Белая стражаБС, по той логике, что к такому состоянию asgАсов привел конфликт с ДежаВю,  а конкурент Логотип Белая стражаБелой Стражи за бронзу – Логотип ОрдаОрда – как раз в этом союзе и состоит. Однако не стоит забывать, что  в относительно недавнем прошлом эти игроки были по одну сторону баррикад, а Норд, Урон и ко – по другую, причем это еще и пришлось на время всевозможных судов, спама смсками и прочих ништяков. Вот тут я свечку не держал и не готов на 100% сказать в каком моменте ребята не договорились и почему, но в сухом остатке – Сао в Логотип StaLkerZСталках, Зикон в Логотип AlkatrazАЗ, Бобби в Инках, а Пачина и Дон  - без значка. Таким образом из всех экс-asgАсов все усиление партии Логотип Белая стражаНорд Тим  - по факту только два около-личкаря, поэтому лично я в корне не согласен с тезисом, публикующимся на некоторых новостных, что снятие заигровки с Асов сломало чемпионат – по факту это не повлияло вообще ни на что  - к моменту вступления Саосина мы Найтов уже победили, равно как и Алькатрас в 10ке закрепился максимально надежно. Что же до Логотип Белая стражаБС, то одна за другой сенсационные победы первого круга были задолго до расформа asgАсов, и врыв на этом фоне Норда с рядами старой гвардии так же связан с иными событиями. 11 интересных боев за сезон, первое место в графе «количество набитого опыта»  - прекрасный результат, поздравляю Логотип Белая стражаБелую Стражу с превосходным итогом сезона!

Продолжим согласно занятым местам – про Логотип ОрдаОрду было так много сказано выше, в разрезе противостояний с Логотип MEGADIGGERSДиггерами, заочном соперничестве со Логотип StaLkerZСталкерами, битвах с Логотип Белая стражаБС, что, кажется, практически нечего добавить. По ходу сезона Логотип ОрдаКлан еще усилился такими очень весомыми топами как Проректор и Морячок, но в итоге занял 4ую строчку, что, безусловно, является плохим результатом по сравнению с оценками начала сезона. Во многом виновато одно-единственное поражение на старте, которое во многом косвенно сломало весь сезон, при этом не только и не столько лишив Логотип ОрдаОрдынцев 3 очков, хотя и это тоже весьма существенно, сколько позволив вклиниться в борьбу другим кланам. Уверен, по ходу сезона Логотип Ордаребята не раз кусали локти за проявленную беспечность и определенную недоработку, но историю вспять не повернешь. Да и, честно говоря, лично я не понял подготовки к бою с Логотип Белая стражаБС второго круга, который, по факту, был битвой за бронзу – предположу что Ужасный 5и благовый Норд  одним своим видом и прошлыми заслугами вкупе со вступлениями Водола, Армагеддона, Дибаба, Милы и т.д. настолько деморализовали Логотип ОрдаОрду, что некоторые топы пришли на этот поединок даже без серого упива,  в то же время кто-то типа Гном Блокер, ранее особо не мелькавшего, прекрасно проявили себя. Могли ли Логотип ОрдаОрдынцы одержать победу в этой битве? Убежден, что да, сыграй весь клан ва-банк, но по тем или иным причинам этого сделано не было, всего же количество значимых сражений в сезоне составило 5.  Хочется пожелать не вешать нос и привести какую-то цитату в стиле Тайсона из серии «не важно сколько раз ты упал, главное, сколько раз ты поднялся».

Замыкают ТОП5 юбилейнего сезона Логотип MEGADIGGERSДиггеры, которым, наверняка, и так уже икнулось от описания других команд. Стартвовав с места в карьер и показывая хорошую игру на протяжении сезона, попытавшись подловить и нас в предпоследнем туре, Логотип MEGADIGGERSребята собрали, если так можно выразиться, отличную прессу. Но – этого все равно не хватило для борьбы за медали. Я не очень знаком с руководством клана и слабо представляю себе финансовые возможности и амбиции лидеров, но как по мне не хватило именно этого аспекта, т.к. сыгранность и явка у них на очень высоком уровне. Отсутствие супертяжей и каких-то явных заводил, готовых взять на себя создание движа сыграло с кланом злую шутку по части «синдрома хорошиста». Ключевым сражением сезона, конечно, стало побоище на 122 раунда, в котором Логотип ОрдаОрда взяла реванш за поражение первого круга. Учитывая наметившийся к тому моменту разгон Логотип Белая стражаБС и закрепление пары Сталки-НХ на первых двух строчках, проигрыш даже не единственному, а одному из прямых конкурентов исключал клан из борьбы с высокой долей вероятности. 5 место – ровно то, которое прогнозировал лично я в начале сезона, и тут удалось попасть на 100% - все вышло ровно так, как и ожидалось. Наверное, можно счесть такой результат успешным и поздравить, учитывая что достигнут он, если можно так сказать, «своими силами». 10 интересных сражений – весьма неплохо, но не покидает ощущение что вот все-таки можно было чуточку добавить и впервые в своей истории получить клановое оружие )  

6 место – Логотип ПивоманыПивоманы. Пожалуй, окончание про Логотип MEGADIGGERSДиггеров можно прямо скопировать сюда, разве что значок поменять. Все те же сильные стороны, мб даже еще более выраженные с точки зрения тактики и сыгранности, все те же проблемы ввиду отсутствия ……… а хотя отсутствия ли? Был в рядах Логотип ПивоманыПива в начале сезона такой довольно одиозный игрок – DamonSalvatore, наверняка читающий эти строки) затем по ходу пьесы случился конфликт со Логотип StaLkerZСталкерами, и, несмотря на то, что мы ни замок Логотип ПивоманыПивоманам не осаждали, ни нападений особо массовых, ни требований о его исключении с нашей стороны не было, в какой-то момент он решил снять значок и уйти в партизанскую войну, занявшись подсчетом в инфе сколько хаотов было выиграно у клятых бобров. Выскажу свое мнение  – если бы вот эту всю энергию направить в конструктивное русло, а не страдание фигней, а так же не раз упомянутые данным игроком финансовые возможности пустить в клановую казну, все могло бы быть иначе. Тем более у Логотип ПивоманыПивоманов была лучшая сетка среди всех потенциальных участников борьбы за пьедестал – к моменту первого интересного боя большинство конкурентов уже сорвали первую охотку и можно было очень трезво расценить кто есть кто и какой подготовки требует. Но история не знает сослагательного наклонения – поражение от Логотип ОрдаОрды в 10ом туре и от Логотип MEGADIGGERSДиггеров в 19ом оставляют команду «где-то в 10ке». 6 интересных боев и 6ое место по итогам сезона – неплохо в целом, горевать не о чем, но и особых поводов для гордости найти тоже не получается. Забавно что как и с диггерами попадание прогноза – 100%, но  лично мне «пиво Х» ощущается с горьким послевкусием неиспользованного шанса.

7 место – Логотип AlkatrazAlkatraz.  Не самый лучший старт  с поражения в бою с Логотип Белая стражаБС, при том что Логотип AlkatrazАЗ выступали в качестве фаворита, плюс последующий проигрыш Ладошкам и Джастам по окончании первой четверти сезона, казалось, ставят вопрос о попадании Логотип Alkatrazтюремщиков в 10ку. Собственно и прогнозируемое место было как раз таким, но – ребята сумели собраться по ходу сезона, с одной стороны, с другой те же вышеназванные кланы ко второму туру гарантировали себе место в 10ке при очевидном недостижении 3ки и боев уже не давали, что вкупе с победами над прямыми соперниками в лице Логотип ЭлементалиЭлементалей и Логотип ApocalypseАпокалов, а так же вступление Зикона во втором круге обеспечили комфортное место. В целом в итоговом табеле о рангах Логотип AlkatrazАЗ расположились выше прогнозируемого места, сыграли 8 интересных боев а, значит, можно поздравить с успешным окончанием сезона.

8 место – Логотип The Order of JusticeThe Order of Justice. Один из главных триумфаторов сезона и бенефициаров распада Логотип Посредники Добра и ЗлаПосредников, Логотип The Order of JusticeДжасты сумели вовремя срекрутировать Продакта и Человека Фарша, прекрасно дополнивших свой имеющийся неплохой костяк. Но привычный нейтральный статус сыграл с кланом злую шутку на старте сезона  - Логотип The Order of Justiceих главного топа поймали перед боем, в итоге была проиграна очная встреча Элементалям,  а еще чуть позже Логотип The Order of Justiceклан уступил поймавшим в начале сезона кураж Логотип Wild HeartsЛадохам. Затем уже были победы над основными конкурентами за 10ку и даже 100+ раундовый бой против Диггеров, так или иначе Логотип The Order of JusticeДжасты заехали на 8ую строчку  (на 1 строчку ниже прогноза), сыграв 6 интересных боев  - что является для коллектива несомненным успехом, поскольку это первый случай попадания клана в ТОП10.

9 место – Логотип Wild HeartsWild Hearts   Ладохи, которые, казалось, очень сильно ослаблены – стартовали с места в карьер и долгое время возглавляли пелотон, победив в первых турах сразу 3 важных соперников. Лакмусовой бумажкой стало поражение в 8ом туре от Пивоманов, причем за 20 с небольшим раундов, что явилось максимально четким  ответом на вопрос о том, будут ли Логотип Wild HeartsДикие Сердца вести борьбу за пьедестал. Причем под конец сезона Логотип Wild Heartsкоманда совсем расклеилась – были проиграны бои не только Логотип ЭлементалиЭлементалям, но даже Логотип League of NationsЛиге Наций (!), причем не сказать что последние показали в бою что-то из ряда вон. Тем не менее, триумфальный разгром всех соперников в летнем ТР благодаря возвращению своего пьяного генерала и первое в Арене звание 6и кратного победителя в этой номинации перечеркивают локальные поражения в чемпе, тем паче что 10 интересных боев и итоговое 9 место  все равно выше прогнозируемого многими игроками,  в т.ч. и вашим покорным слугой. Поздравляем!

 

10 место  - Логотип ЭлементалиЭлементали.  Если на старте чемпионата клан виделся как ТОП5 с претензией на 3ку, то уже в процессе часть хайлвл игроков отвалится, в то же время несколько раз апнется Кампостер и вступит Себастьян Фетель. Но все это наложится на какой-то совершенно сумбурный уровень игры, который нередко становился во время  сезона поводом для шуток в разных чатах во время боев.  Да и чисто технически – из 9 сыгранных интересных боев, 7 Логотип ЭлементалиЭлементы проиграли, и вилами по воде писано как сложился бы первый победный, кабы не пойманный без иммуна Продакт.  В совокупности с победой над Ордой во втором туре, это все же позволило решить вопрос о попадании в заветную 10ку. Можно назвать сезон успешным? С одной стороны, сразу на 6 строчек ниже прогноза, с другой, нет никакой разницы в призах между 4 и 10 местом, а потому результат в целом удовлетворительный – поскольку из борьбы за 3ку клан выключился почти сразу, а вт понервничать игрокам пришлось в прошедшем сезоне прилично и все же результат был достигнут. Но уровень игры, конечно, надо подтягивать.

11 место – Логотип ApocalypseApocalypse.  Единственный клан, с которым я не угадал итоговую группу. Несколько неплохих своих игроков, хорошее усиление в межсезонье, и все же  - не хватило. Чего именно?  В первую очередь явки – уже на старте сезона были пробуксовки против Даркстоунов и Легиона, хоть и завершившиеся победой Логотип ApocalypseАпокалов, но продлившиеся ~50 раундов, явка была на уровне 40 человек. Более 70 раундов потребовалось, чтобы осилить максимаьно ослабленный СД и стало понятно что  в противостоянии с кланами, где и явка побольше и топы пожестче будет тяжко – так, в общем-то, и вышло – поражение от  Джастов и Алькатраса. На мой скромный взгляд был совершен просчет в стратегических планах на сезон – словно был фокус на какие-то конкретные бои, при этом даже без реальной попытки навязать сражение не самым прямым конкурентам -  в частности, во вором круге только ленивый не побил Ладошек,  но Апокалы не стали давать бой. Даже кульминационное для клана сражение против практически уже решившей свои турнирные задачи Белой Стражи во втором круге довольно показательно. Параллельно Найты выносят Элементалей, и если Логотип ApocalypseАпокалы побеждают БС, то судьба 10 места решится в очном противостоянии – на первый раунд у Стражи не в бою большинство топов, включая Норда, Водола, Лордорка и так далее и вот приди Логотип ApocalypseАпокалипсис во всеоружии – с явкой хотя бы 50, массовым серым-зеленым-ягодным обкастом и хотя бы точечными благами и синим упивом топов, продержи бой закрытым – быть победе, огромной плюс морали и отличному заделу на борьбу за 10ку. Но… в очередной раз сквозной нитью через эту статью проходит одна и та же мысль. И как итог – очень обидная 11ая строчка.

12 место – Логотип League of NationsЛига Наций. Клан изначально не претендовал на 10ку и  в то же время, было понятно, что из 15ки он тоже не вылетит т.к. избежал кардинальных потерь уровня Мальты. 215 раундов (!) против Ордена Драконов в первом же туре – по-моему, самый долгий бой чемпионата, из которого Логотип League of NationsЛН вышла победителем. Другие игры в своей весовой категории были разными – победа над Козаками, поражение от Камней, победа над Легионом  и Сумраком – такой набор очков позволил команде выйти на относительно более благоприятное 12ое место под грядущие стыки. В принципе, результат чуточку лучше прогнозируемого, с чем коллектив можно поздравить.

13 место – Логотип DarkStoneДаркстоун. По количеству набранных очков – 45 – у них паритет с ЛН, но Лига выше из-за большего количества набитого опыта. Логотип DarkStoneКамушки в этом сезоне в каком-то смысле клан-загадка – не великий секрет на каких условиях прошел трансфер от нас Милкивейки и поэтому от игроков ожидалась борьба за 10ку, ходили слухи о возвращении оригинала Гильотины, в процессе состав еще укрепили Гаденыш, Вениктор и другие игроки … но в результате лишь 13 место. И если поражение на старте от Апокалов еще не слишком сильно бьет по самолюбию, то уступить кардинально ослабленному СД в 3ем туре, наверняка, было очень обидно. Забавно что из общего количества в 5  интересных боев, всего один пришелся на второй тур  – попытка реванша против Апокалипсиса, но она не увенчалась успехом. Практически полное попадание в прогноз.

14 место – Логотип Сумеречный ДозорСумеречный Дозор. Легендарный супер титулованный многократный чемпион Арены ведет борьбу за ТОП15… лет 5 назад такое невозможно было представить, но имеем что имеем. И знаете,  в начале сезона Логотип Сумеречный ДозорСД вызывал откровенную симпатию – Металкин, Большой и Свалоу34 при поддержке игроков саппорта приятно удивляли зрителей, одержав верх над Камнями и Легионом, хотя состав последних двух команд значительно усилился в межсезонье. Но на этом, в общем-то, подвиги закончились – остаток сезона прошел довольно скучно, тем не менее, изначальный прогноз был на вылет из 15ки  - поэтому можно сказать что это однозначный успех, поздравляю.

15 место – Логотип LegionЛегион. Замыкает 15ку клан, который на стыках вынес довольно жирный Ривенделл, а затем еще усилился топами Тонгов и, казалось, теоретически может сыграть и за 10ку. Но на практике этого не произошло. Ключевая победа была вымучена за 139 раундов в попытках пробить прочную драконью чешую плюс победа над обескровленной практически Козацкой Сичью  -при иных раскладах Логотип Legionклан вполне мог вылететь из 15ки, что было бы тотальным фиаско в контексте межсезонных усилений.

16 место – Логотип Орден ДраконовОрден Драконов. После прошлого сезона и боя ОД-Найты все гадали, какое же место займут Логотип Орден Драконовкрылатые в Х чемпионате. По большому счету, правильный вопрос – а какое место они захотят или сочтут нужным занять?)) Лично я считаю что такой результат отличный для всей Арены, т.к. Логотип Орден ДраконовОД и абилки никак не повлияли на расклады, в каком-то смысле я бы даже сказал что недотянули – в ряде случаев с полной явкой, благами и упивами явно мог быть иной результат. Поэтому остается только пожелать удачи Логотип Орден ДраконовОД в первой лиге следующего сезона, а по итогам этого выписать премию за целые нервные клетки игроков)

17-20 место – Логотип Забытые БогомЗабытые Богом. Логотип Козацкая СичьКозацкая Сичь, Логотип Тёмная СичьТемная Сичь, Логотип Мальтийский ОрденМальтийский Орден – объем текста и так колоссальный, поэтому расписывать путь кланов, потерявших почти весь онлайн в межсезонье, не хочется, да и бессмысленно – все они вылетают без стыков в первую лигу, где, по крайней мере, Логотип Мальтийский ОрденМальтийский Орден наверняка за что-то поборется в следующем году. Окончание же сезона на последней строчке наверняка будет для фанатов Ннниколая поводом для троллинга еще не один раз.

Даже самая длинная простыня рано или поздно заканчивается, надеюсь, было интересно, хоть в этот раз как-то и вышло больше «о высоком», нежели всевозможной статистики-аналитики. Старею, наверное. Так или иначе, всем спасибо за внимание и удачи!


автор: -*MaSSaCR*-




Загрузка комментариев...






напомнить пароль

НАШИ РЕСУРСЫ

Примерочная on-line
Календарь закляшек
Калькулятор торговца on
Образы имян
Образы игроков
Калькулятор торговца off
Таймер
Таймер off-line
Автоподбор шмота


Купить сотки

Дилер

Дилер


НА САЙТЕ:

Or Кей_Альтос
Or TEOS GREAT
Dr makito

и 4 фтыкателей

Зарегистрировано: 11705

Приветствуем новичка:
Or MOONSHINER

   
   
Rambler's Top100