Новые проблемы хаотов           13.06.2019

Итак, как мы все знаем, Администрация пошла навстречу игрокам и в дни х2 ограничила опыт за вмешательство в хаоты. Помогло ли это? Судя по всему, не очень - теперь у игроков новая проблема, которую пиарят в т.ч. в комментах к новости ниже :) Проблема, надо сказать, весьма предсказуемая - теперь (впрочем, не впервые) предлагается ввести ограничение по рейтингу. Процитирую

[Hm] Apo_kalipsis 20 [i] [12-06-2019 00:19]
       
 
Сообщений: 71 Статус: Око форума    
 
       
 
 
       
Добрый день представители администрации проэкта и рядовые игроки)
Нововведение по поводу вмешательства во время х2 оставляя наймов без опыта в каком то смысле помогло решить проблему хаотов, но из нее вытекла другая... Эти же "Невидимки" попросту ходят в бои 7+к рейтинга, сводя каждый бой на нет в первом же раунде.
Исходя из этого предлагаю сделать возможность создания заявок в хаотах по рейтингу.
Что бы каждые играли в своей весовой категории...
А то получается тяжеловесы пинают легковесов)

Народ, естессно, плюсует. И помимо достаточно известных игроков типа Логотип OutlawsВредины и Ð›Ð¾Ð³Ð¾Ñ‚ип The Order of JusticeГрубенарбайтера, абсолютное большинство отписавшихся - персонажи новые и широкой публике незнакомые. Ссылка на топик 

Т.к. у нас своего рода информационный вакуум, а нарубить хостов поболтать о чем-то надо, давайте обсудить эту тему. 

Поскольку я играю в среднем меньше 1 хаота в неделю, то от обсуждаемых проблем шушуть далек и мнение чисто субъективное.

1) Ни для кого не секрет что рейтинг считается двояко. Персонаж танк 16 уровня и уворот 27 уровня могут иметь рейтинг отличающийся едва ли не  в два раза, при этом будучи одинаковыми по количеству статов. Да, у хайлвл в теории выше уровень мс и больше маны для клонов, что как-то компенсирует завышение рейтинга, и все же, ситуации разные и жесткая планка будет некорректна, как говорится свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.  

2) Переодев. Вангую - если Админы введут ограничение на рейтинг, но следующей просьбой коммьюнити будет запрет на переодев. Сейчас эта возможность как-то выпала из ТОП3 причин для ссор из-за хаотов, но кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда игрок фулл заходит даже в близком рейтинге, кидает первых 2 клонов для затравочки а потом одевается в неубивашку спокойно собирая потолок?

3) Процитирую еще один комментарий   

"На текущий момент набралось достаточное количество персонажей, с высоким уровнем, для того что бы они играли в своем рейтинге между собой."

Ну, во-первых, недостаточное - поскольку значительный процент таких игроков берет лвл для кузни и по достижении 26 в хаоты ходить перестает. Во-вторых, постоянно играя между собой можно изи улететь за договорняк. В третьих, львиная доля этих персонажей и так видит друг друга каждый день в осадах/замесах/хаотных войнах. Ну и в четвертых, а в чем тогда кайф от высокого рейтинга, если не фаниться за счет него? Покупая свои первые имяны за достаточно серьезные деньги, игрок вряд ли планирует накошмарить Логотип Белая стражаСтража или сломать замок Логотип Мальтийский ОрденМальте , отобрать у Логотип Белая стражаКинса кубок 27ых лвлов или выиграть в чемпионате Логотип Сумеречный ДозорСД, а вот поквитаться с обидчиком из вчерашнего боя, хехе... и само собой, рейтинг у такого игрока будет выше. В чем смысл покупать эти имяны, если в них нельзя войти хаот? Покупая AMG/M версию вы же в первую очередь не на трек поедете, а на светофор. Нарочито утрированный пример, т.к. предлагается ограничить тупо рейтинг

На мой скромный взгляд Арена всегда была интересна за счет достаточно жесткого PvP - не такого, конечно, как в еще более старых изометрических играх, где при смерти героя с него падает шмот, но все же, не чета современным домашним условиям, где для нападения одного игрока на другого требуется подтверждение второго, да и то только в специально отведенных для этого местах. Представляю картину, перед чемпионатом пытаются поймать зазевавшегося врага - у него всплывает окошко "На вас пытается напасть пленом клятый вражеский водила. Принять / отклонить" ? Кажется сюр, но ИМХО именно в таком направлении все эти предложения. 

Другое дело, что, возможно, прослойка игроков-хардкорщиков, предлагающих всем несогласным с тотальным PvP пойти поиграть в ферму, отмирает год за годом, и чтобы привести и сохранить в проекте новых людей его нужно сделать более дружелюбным и принять ряд радикальных решений. Которые кому-то, вроде автора этой заметки, могут показаться ненужным оказуаливанием. Но, по большому счету, автор, как и многие его коллеги и визави, материал уже шушуть отработанный, новая кровь не готова играть по старым правилам, можно сколько угодно на это сетовать, что молодежь пошла слабая духом и вот это вот все, но простите, кого еб волнует, если по факту нет притока новых игроков.. Опять же, в принципе браузерные игры, кмк, пережили свой бум - не факт что новые игроки задержатся на нужном уровне онлайна и инвестиций, даже если все сделать совсем лайтовым, а вот  хоть и немногих, но старых, потерять можно. В общем, лично мне интересно происходящее с точки зрения принятия управленческих решений Админами)) а что думаете вы?

 


автор: -*MaSSaCR*-




Загрузка комментариев...






напомнить пароль

НАШИ РЕСУРСЫ

Примерочная on-line
Календарь закляшек
Калькулятор торговца on
Образы имян
Образы игроков
Калькулятор торговца off
Таймер
Таймер off-line
Автоподбор шмота


Купить сотки

Дилер

Дилер


НА САЙТЕ:

Hm AhegaoGirl
Gn R.P.McMerfy

и 6 фтыкателей

Зарегистрировано: 11705

Приветствуем новичка:
Or MOONSHINER

   
   
Rambler's Top100