Итак, как мы все знаем, Администрация пошла навстречу игрокам и в дни х2 ограничила опыт за вмешательство в хаоты. Помогло ли это? Судя по всему, не очень - теперь у игроков новая проблема, которую пиарят в т.ч. в комментах к новости ниже :) Проблема, надо сказать, весьма предсказуемая - теперь (впрочем, не впервые) предлагается ввести ограничение по рейтингу. Процитирую
[Hm] Apo_kalipsis 20 [i] [12-06-2019 00:19] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 71 |
Статус: Око форума |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добрый день представители администрации проэкта и рядовые игроки)
Нововведение по поводу вмешательства во время х2 оставляя наймов без опыта в каком то смысле помогло решить проблему хаотов, но из нее вытекла другая... Эти же "Невидимки" попросту ходят в бои 7+к рейтинга, сводя каждый бой на нет в первом же раунде.
Исходя из этого предлагаю сделать возможность создания заявок в хаотах по рейтингу.
Что бы каждые играли в своей весовой категории...
А то получается тяжеловесы пинают легковесов) |
Народ, естессно, плюсует. И помимо достаточно известных игроков типа Вредины и Грубенарбайтера, абсолютное большинство отписавшихся - персонажи новые и широкой публике незнакомые. Ссылка на топик
Т.к. у нас своего рода информационный вакуум, а нарубить хостов поболтать о чем-то надо, давайте обсудить эту тему.
Поскольку я играю в среднем меньше 1 хаота в неделю, то от обсуждаемых проблем шушуть далек и мнение чисто субъективное..
1) Ни для кого не секрет что рейтинг считается двояко. Персонаж танк 16 уровня и уворот 27 уровня могут иметь рейтинг отличающийся едва ли не в два раза, при этом будучи одинаковыми по количеству статов. Да, у хайлвл в теории выше уровень мс и больше маны для клонов, что как-то компенсирует завышение рейтинга, и все же, ситуации разные и жесткая планка будет некорректна, как говорится свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
2) Переодев. Вангую - если Админы введут ограничение на рейтинг, но следующей просьбой коммьюнити будет запрет на переодев. Сейчас эта возможность как-то выпала из ТОП3 причин для ссор из-за хаотов, но кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда игрок фулл заходит даже в близком рейтинге, кидает первых 2 клонов для затравочки а потом одевается в неубивашку спокойно собирая потолок?
3) Процитирую еще один комментарий
"На текущий момент набралось достаточное количество персонажей, с высоким уровнем, для того что бы они играли в своем рейтинге между собой."
Ну, во-первых, недостаточное - поскольку значительный процент таких игроков берет лвл для кузни и по достижении 26 в хаоты ходить перестает. Во-вторых, постоянно играя между собой можно изи улететь за договорняк. В третьих, львиная доля этих персонажей и так видит друг друга каждый день в осадах/замесах/хаотных войнах. Ну и в четвертых, а в чем тогда кайф от высокого рейтинга, если не фаниться за счет него? Покупая свои первые имяны за достаточно серьезные деньги, игрок вряд ли планирует накошмарить Стража или сломать замок Мальте , отобрать у Кинса кубок 27ых лвлов или выиграть в чемпионате СД, а вот поквитаться с обидчиком из вчерашнего боя, хехе... и само собой, рейтинг у такого игрока будет выше. В чем смысл покупать эти имяны, если в них нельзя войти хаот? Покупая AMG/M версию вы же в первую очередь не на трек поедете, а на светофор. Нарочито утрированный пример, т.к. предлагается ограничить тупо рейтинг
На мой скромный взгляд Арена всегда была интересна за счет достаточно жесткого PvP - не такого, конечно, как в еще более старых изометрических играх, где при смерти героя с него падает шмот, но все же, не чета современным домашним условиям, где для нападения одного игрока на другого требуется подтверждение второго, да и то только в специально отведенных для этого местах. Представляю картину, перед чемпионатом пытаются поймать зазевавшегося врага - у него всплывает окошко "На вас пытается напасть пленом клятый вражеский водила. Принять / отклонить" ? Кажется сюр, но ИМХО именно в таком направлении все эти предложения.
Другое дело, что, возможно, прослойка игроков-хардкорщиков, предлагающих всем несогласным с тотальным PvP пойти поиграть в ферму, отмирает год за годом, и чтобы привести и сохранить в проекте новых людей его нужно сделать более дружелюбным и принять ряд радикальных решений. Которые кому-то, вроде автора этой заметки, могут показаться ненужным оказуаливанием. Но, по большому счету, автор, как и многие его коллеги и визави, материал уже шушуть отработанный, новая кровь не готова играть по старым правилам, можно сколько угодно на это сетовать, что молодежь пошла слабая духом и вот это вот все, но простите, кого еб волнует, если по факту нет притока новых игроков.. Опять же, в принципе браузерные игры, кмк, пережили свой бум - не факт что новые игроки задержатся на нужном уровне онлайна и инвестиций, даже если все сделать совсем лайтовым, а вот хоть и немногих, но старых, потерять можно. В общем, лично мне интересно происходящее с точки зрения принятия управленческих решений Админами)) а что думаете вы?
|
Загрузка комментариев...