Предложение к губернатору: Покупка опыта           09.06.2016

Добрый день, дамы и господа. 

Многие из вас высказывают свое недовольство тем, что, в то время пока мы голосуаем в приемной

Логотип Тайная стражаГубернатора за очевидные удобства вроде свитков +1000 хп или отображения подкладок в ДБ, "по-настоящему серьзные" вопросы не проходят модерацию, либо вводятся без голосования игроков. 

Многие склонны считать, что единственным по-настоящему серьезным голосованием была отмена астрала (косвенным подтверждением правильности данной теории служит тот факт, что явка на данное голосование превысила явку на выборы губернатора) 

Сегодня на Логотип StaLkerZ саммой посещаемой новостной я хотел бы для начала поднять еще один действительно интересный вопрос: покупку уровней персонажа\апов\опыта


Попробую в рамках своих знаний  об Арене и представлений о ее развитии описать как плюсы так и минусы. Начну с плюсов.

1) В отличие от отмены астрала - и тут это на мой взгляд главное - никого не обидит и не ущемит. Да, кто-то может купить 17ый уровень, на взятие которого вы убили  год кача. Но и вы точно так же можете купить 21ый уровень

2) Арене 12.5 лет - кто-то играет 7-8 лет, а кто-то только начал - и несмотря на все коэффициенты и прочее, чтобы догнать не просто "средних игроков" а реальную прослойку хайлвл уйдет не один год. В условиях ожесточенной конкуренции на рынке онлайн-игр введение такой возможности позволило бы облегчить доступ новичков к высокоуровневому контенту, а проекту получить новые Громкие Имена. Думаю найдется крайне мало хайлвл (20+ уровня) кто предпочтет свой виртуальный урвоень появлению новых ярких лиц на "про-сцене". 

3) Большие трудозатраты по прокачке персонажей и привязка уровня именных к уровню персонажа в свое время породило такое гнусное явление как водилизм. Да, впоследствии водилы стали нужны не столько для кача, сколько для обеспечения постоянного онлайна топовых игроков, однако сейчас, учитывая разницу в статах между личками на 20ый и 16ый уровень, а так же введение кача на 23+ уровне проблема вновь станет актуальной. Введение такой игровой возможности позволит: 
а) игроку получить уровень сразу, не доверяя своего персонажа посторонним лицам и не нарушая законы арены
б) плата за опыт пойдет синими сотками в бюджет проекту, а не левым кэшем водилам. 

Разумеется, целиком это проблему с водилами не решит, но по кр мере отвлечет от них часть финансирования. 

4) Многим обладателям личных предметов (не берем в расчет личкофуллов) взятие нового уровня может оказаться гораздо перспективнее и важнее 1-2-3-4 надетых личек, что освободит у них слоты, куда, как минимум, будут вставлены новые моды и закли, а, возможно, и куплены имянки

5) Положительные эмоции от игры, связанные со взятием нового уровня, переодевом в более сильный шмот, сильно теряются со временем, особенно на 16+ уровнях, где нет гос.шмота. Не секрет, что в Арене мы платим именно за эмоции, которые испытываем - условнй код с картинкой, который представляет из себя имянка, никакой ценности сам по себе не представляет, а вот удовольствие от его использования в адрес ненавистного врага - стоит денег. Так же и взятие нового уровня, с возможностью гранить более чистые камни, получить бонус в виде серых соток, статов и перков, получить подарки и поздравления с уровнем и т.д. позволяют получить позитивные эмоции.

 

Теперь о подводных камнях

Первое - безусловно, должен быть какой-то лимит на данное действо, в противном случае все желающие моментально купят себе 25+ уровень, поиграют пару месяцев и забьют, в то время как львиную долю прибыли Арены составляют расходники вроде магии стихий, аккаунта и т.д. Исходя из этого должен существовать баланс между прибыльностью проекта и интересом игроков. На мой взгляд, цифра варьируется на уровне "не более 100-120 млн опыта в год", причем не моментно, а по частям, условно говоря, 25-30 млн опыта / 1 уровень раз в квартал. Кроме того, выше какой-то планки данная функция не должна работать. На мой взгляд, это 21ый уровень - с одной стороны, он позволит не ущемить интересы игроков 22-23 уровня, которые вырвались вперед по сравнению с игроками 20-21 уровня. В то же время первопроходцы будут покорять 25+ уровень именно за счет усилий, т.о. челлендж не потеряет своей соревновательной составляющей.

Второе, не стоит забывать, что игроку до 11 уровня каждые 100 очков опыта падает 1 сотка, а после 11+ уровня -какое-то количество соток за ап. Не подлежит сомнению, что стоимость покупки опыта должна на порядок превышать получаемый эквивалент в серых сотках, иначе это будет халявной прокачкой.  Причем сумма сильно различается: если на 14ом уровне при апе в 830 000 опыта приходят суммы порядка 800-900 соток, т.е. ~1 сотка за 1000 опыта, то на 16ом при апах в 3 257 000 опыта приходит около 600 соток, т.е. 1 сотка за 5 428 очков опыта. Исходя из этого "цена за единицу опыта" должна крайне сильно отличаться на разных уровнях, при этом программно возможно купить недостающий опыт "до конца уровня", а на следующем уровне цена изменится, чтобы по цене прехода 16-17 не было возможности купить переход 17-20, где совсем другое соотношение кол-ва серых соток к опыту. 

Попробуем разобрать пример на конкретнх цифрах. Вы только что взяли 16ый уровень, у вас 39084000 опыта и хотите купить 17ый, для которого нужно  97710000 очков опыта. Итого 56 626 000 опыта. При этом будет взято 18 апов с примерным показателем в виде 600 серых соток за ап.Т.е. игроком будет получена сумма в размере ~10 800. Что по нынешнему курсу аукциона составляет около 1 700 синих соток. Таким образом, чтобы покупка опыта не теряла своей целесообразности, но в то же время не становилась причиной необоснованного обогащения, стоимость попуки 17го уровня должна находить где-то на уровне ~3 500 синих соток. С одной стороны, не слишком большая цена за то, чтобы пропустить 100500 однотипных муторных хаотов кача и позволит игроку перейти на 17ый, где сам процесс игры доставляет намного больше удовольствия и открывает лучшие перспективы. Правда, учитывая что взятие 17го занимает много времени, необходимо сделать перерасчет и на стоимость упомянутых выше Магии стихий и аккаунта, кроме того, потраченных за это время свитков астрала, учесть затраты на ремонт вещей и многие другие расходы. Таким образом, цена должна быть выше, порядка 6000. Уже недешево, но по карману не только фуллам, но и заинтересованным игрокам средней руки. Да и, в зависимости от реализации, если не покупать уровень целиком, а "доплатить" оставшиеся, скажем, 20 лямов - сумма выходит вполне приемлимой для тех, кто предпочитает зарабатывать в реале, но при этом не терять конкурентоспособности по сравнению с теми, кто много играет.

Основная проблема, откуда и возникли водилы, была в том, что есть 2 категории игроков:
- много времени, мало денег - водила
- много денег, мало времени - владелец перса 

И если услуги водил стоили в среднем 1000 рублей за млн опыта, то в перерасчете на тот же 17ый это 56 200 рублей. В то время как 6000 синих соток это 40 800 рублей. Т.е.легализация покупки опыта помимо того, что быстрее и безопаснее, так еще и более чем на 1/4 дешевле. И, что важнее всего, не требует передачи персонажа сохраняя в игре не только пиксели, но и человека. 

Разумеется, все эти цифры и механизмы  - несколько поверхностное и субъективное видение ситуации, мб должна быть строго "покупка уровня" с прайсом по каждому из них, возможно сумма должна быть на 10-20% больше, все эти нюансы уже безусловно виднее Администрации. 

Поскольку вопрос данный крайне интересный и непростой, я предлагаю обсудить его в начале здесь, прежде чем уже сформулированное предложение будет подано Логотип Тайная стражаГубернатору. 


автор: noname




Загрузка комментариев...






напомнить пароль

НАШИ РЕСУРСЫ

Примерочная on-line
Календарь закляшек
Калькулятор торговца on
Образы имян
Образы игроков
Калькулятор торговца off
Таймер
Таймер off-line
Автоподбор шмота


Купить сотки

Дилер

Дилер


НА САЙТЕ:

Or Кей_Альтос
Hm AhegaoGirl
Dr makito

и 4 фтыкателей

Зарегистрировано: 11705

Приветствуем новичка:
Or MOONSHINER

   
   
Rambler's Top100