Астральные войны           29.02.2016

Доброго времени суток.

Как многие знают, в воскресенье в 16:00 стартовало обещанное голосование ЗА отмену Астрала. Продлится оно до 16:00 среды, 2 марта. За первые 12 часов уже проголосовало более 2000 человек, что неудивительно, ведь поднят вопрос, касающийся каждого. Насколько я помню, на выборах Губернатора темпы явки были меньше :) 

О том, как идет голосование и чем сопровождается, каоке сейчас соотношение и кого убили за гражданскую позицию, читайте далее. 


Отмена астрала.
 

Полностью отменить астрал и все с ним связанное.

Необходимая явка : 3000
Условие успешного голосования: набрать 75%
Дата начала : 28-02-2016 16:00
Дата окончания : 02-03-2016 16:00
Статус: Идет голосование

1) За отмену астрала. 1195 (55.58%)
2) Против отмены астрала. 955 (44.42%)

Всего проголосовало 2150 человек(а)
Состояние на 3:43 29.02.2016

У Логотип StaLkerZнас на сайте уже была агитационная заметка на этот счет, я постараюсь не повторяться. Тут не столько агитация, сколько личное мнение и сводки из Муниципалитета. 

Хотелось бы обратить Ваше внимание на вопросы чуть более глобальные. находящиеся за рамками не только хаотов\леса, но Арены в целом

Сейчас существует большое количество различных онлайн-игр. Арена, к сожалению, не единственная из них - если 12 лет назад было, по сути, 3-4 аналогичных проекта - то сейчас их пруд пруди. Мы, активные игроки в Арену, принимающие участие во всех отраслях Ареновской жизни, хотели бы, чтобы она и дальше оставалась наиболее конкурентоспосбной на рынке. Чтобы человек, решивший вступить на путь онлайн-игр, выбрал именно Арену, а не какую-то другую игру.

Зачем нам это нужно? Давайте будем честны - явка на чемпионат, турнир, новые активные бойцы для клана. Чтобы заходить в клан-чат было весело и приятно, где бы тебя ждали живые, активные люди - а не молчаливые водилы или ветераны, играющие только по звонку ради клана. Хорошо ли это для Арены? Естесственно.Таким образом, надеюсь, сомневаться в искренности этих намерений не приходится. 

Почему я пишу "Мы" и кто такие эти "Мы"? Довелось услышать много разных мнений - но практически все главы развитых, активных кланов и их ведущие бойцы - были абсолютно солидарны.  Ниже отнюдь не полный список:

Логотип Тайная стража Глава Тайной Стражи,  *Адмирал*
Логотип StaLkerZ Глава Сталкеров Kinsvater
Логотип StaLkerZ Бывший глава Сталкеров -*MaSSaCR*-
Логотип Сумеречный Дозор Глава Сумеречного Дозора Похмел
Логотип Сумеречный Дозор Серый кардинал СД gruzl
Логотип Сумеречный Дозор Главный боец СД zloba
Логотип Мальтийский Орден Глава Мальтийского Ордена ~zzzona~
Логотип Мальтийский Орден Топовый боец МО Gorgippius
Логотип ANGELS Глава Ангелов Нюдякоча
Логотип ANGELS Стратег Ангелов MASTER-V
Логотип Асгард Зам. главы Асгарда Touch my Thalala
Логотип Элементали Глава Элементалей X-Tension
Логотип Посредники Добра и Зла Бывший глава ПДиЗ Травокур666
Логотип Wild Hearts Глава Wild Hearts За Россию!
Логотип Инквизиция Глава Инквизиции Забавная Писюлька
Логотип Alkatraz Глава Alkatraz ***ALADJA***
Логотип Alkatraz Бывший глава Алькатраса ~Рожденный Ветром~

Все эти люди активно играют в Арену, многие их кланы находятся в состоянии войны друг с другом, тем не менее, их голосование единогласно. Почему же так?

Я прекрасно понимаю, что отмена Астрала не искоренит целиком лаги. Что отмена Астрала не приведет к моментальному притоку новичков. Безусловно, это не панацея, но это достаточно глобальный аспект, хотя бы частично затрагивающий все вышеназванные вопросы. Потому без передергивания, дальше ТОЛЬКО_ОБ_АСТРАЛЕ. Давайте обойдемся без комментов из серии " а я бы начал с магии стихий". Никто в здравом уме не собирается отменять, скажем, боевую магию или перки. Речь идет об одной конкретной игровой возможности


Астрал появился в Арене сравнительно недавно -  в 2011ом году. До этого времени Арена была не менее интересной, самой популярной игрой Рунета и без астралаВсе игроки Арены стартовали с нулем Астрала - в равных условиях. Прокачка Астральной магии давала ряд преимуществ - как и в любой другой профессии, игрок, первым взявший планку очередного уровня, получал существенные бонусы на поле брани. Каждый стремился прокачать Астрал быстрее других, это было интересно и давало очевидные дивиденды. 

Прошло 5 лет... Время шло, и подавляющее большинство игроков в Арену набило третий уровень астрала. Если взять персонажей 16 уровня и выше, то у ~90% из них уровень астрала будет третьим. Таким образом, в боях хайлевелов между собой Астрал не дает никаких преимуществ - мы просто жмем каждые 3 минуты кнопку, а то и чаще, чтобы не забыть перейти вовремя на очередной уровень. Точно так же он не дает преимущества и в боях до 11 уровня - вряд ли вы найдете персонажа-мазохиста, который качал в кулачках астрал, чтобы унижать 8-10 уровней. Он  у всех одинаковый, ничего в бою не меняет и мы просто совершаем бесполезные с точки расстановки сил на поле действия. Причем касается это и хаотов, где все стартуют в первом раунде, а наймы - событие достаточно редкое  и осад, где 80% участников находятся с первого раунда, и чемпионата, где влет происходит в первом раунде. Так для чего же мы ее жмем? Чтобы быть не хуже других? Но ведь если Астрал отменить - все так же будут не хуже других. Так для чего тогда создавать дополнительные запросы на сервер, сложности в расчете боев и каждый раз лазить в абилки? Риторический вопрос, на мой взгляд. 

Возвращаясь  к теме рынка онлайн-игр и их конкуренции, многие, кто играл не только в Арену, знают, что есть так называемый PVP (игрок против игрока) и PVE (игрок против окружений - ботов и т.п.) контент. Причем именно PVP контент чаще всего является наиболее интересным.. Во многих играх есть возможность СРАЗУ создать персонажа максимально доступного уровня, дабы миновать часто занудный процесс прокачки и сразу получить доступ к интересной для вас части игры. В современной Арене  процесс прокачки дело достаточно приятное, и за время кача как раз есть возможность разобраться во всех хитросплетениях. С последними нововведениями докачаться до высокоуровневого контента стало намного легче - при большом желании 16ый уровень, дающий все необходимое, берется за 2 месяца. 

И вот тут наступает самое интересное. Неравенство, которое, по сути, является ДЕДОВЩИНОЙ по-Ареновски 

1) Одеться новичок может наравне со старичками. Максимальный фуллимян можно одеть уже на 11ом уровне. Гос. шмота для 16+ уровней не существует. Моды и подкладки доступны всем.

2) Уровень Магии Стихий у новичка +- сопоставим с уровнем МС старичка, т.к. прокачка МС зависит от опыта в бою, оба перса 16 уровня - уровень МС тоже примерно равный.

3) Клан новичок может выбрать не хуже, чем старичок. Он может участвовать во всех тех же турнирах, чемпионатах, осадах, походах на замок ботов, штурме форпостов и т.д.

И едва ли не единственное, что будет у них сильно отличаться, как вы понимаете -  АСТРАЛЬНАЯ МАГИЯ. "Халифам на час", чей персонаж неспособен ничего противопоставить сильным мира сего, хоть какая-то отрада играть "пограничные" хаоты 13-16 левелов против таких персонажей и наслаждаться своим прокаченным Астралом - но это преимущество мнимое. Взгляните на обратную сторону медали - вы не обогнали этого новичка на прямой, вы просто начали играть задолго до него. Попробуйте поставить себя на место такого новичка, который, докачавшись до 13+ уровня, начал проигрывать бои не потому, что у него плохая раскачка, или вложил в игру меньше соперника, а потому, что противник бьет его в 2 раза больнее и наоборот просто за то, что человек 5 лет назад не играл в Арену

Попробую привести доступный пример - вы играете шахматный турнир, играете хорошо. Садитесь за стол к сопернику, а у того на поле лишняя ладья. Вы задаетесь вопросом - какого фига, почему?! А он вам отвечает - так я начал играть раньше тебя! Понравится вам партия на таких условиях? Еще один риторический вопрос. 

Голосование завершится 2 марта в 16:00  - спешите отдать свой голос, ведь дебаты вокруг этой темы развернулись нешуточные. 


Кстати на тему дебатов - такого за 11 лет игры в Арену еще не видел. В какой-то момент времени появилось понимание, что все ТОП-кланы едины в своей позиции - а большинство тех, кто голосует против  - это либо игроки, нигде кроме хаотов особо не замеченные, либо вообще игроки на стандарте. которым, по сути, пофиг и на Арену и на ее будущее. Когда это стало очевидно, началась заварушка. Всем сторонникам того, что Астрал дает некоторые "богатые тактические возможности" было предложено тут же на месте их продемонстрировать. Результат демонстрации ниже: (скрины взяты с сайта Логотип ANGELSАнгелов)



И это не полный список. 

Я, конечно, не считаю резню верным решением - ибо кого-то из сомневающихся она может наоборот подтолкнуть к голосованию против, но хотел бы задать третий и последний риторический вопрос на сегодня: Многие из тех, кто голосуют ПРОТИВ пишут, что Астральная магия им ничем не мешает. Жителю Австралии тоже ничем не мешает сейсмическая активность на Камчатке или война в Сирии, но это же не значит, что это хорошо? В то же время, много персонажей, ведущих более насыщенную игровую жизнь, принимающих участие в гораздо бОльшем количестве боев, чем Вы, готовы отказаться от своего третьего Астрала и  голосует ЗА отмену. Так, может быть, это неспроста и если оно не мешает лично Вам, вы просто чего-то не понимаете? 

Тем же, кто считает, что играет на "высокой сложности" и боится, что с отменой Астрала игра станет похожей на "змейку", могу посоветовать реальный челлендж - построить свой супер-сильный клан, способный скинуть с трона Логотип Сумеречный ДозорСумеречный Дозор, или, на худой конец, выйграть Турнир Равных, где команданая тактика и игровая механика находятся на принципиально ином уровне. Вот ЭТО  - игра на высокой сложности. А жамкать кнопку в хаотах могут и игроки в "змейку", два клика ЛКМ это не сложно

Давайте прямо - Астрал был интересной игровой возможностью на момент его ввода. Он выбил излишки серых соток и его прокачка давала ощутимые игровые преимущества. Сейчас этого НЕТ. Думаю, стоит признать. что Астрал изжил себя, как, например. стали ненужными пейджеры (за которые мы в свое время тоже платили) - потому было бы неплохо проводить устаревшую игровую возможность на пенсию, а освободившиеся мощности оставить для чего-то нового.


автор: noname




Загрузка комментариев...






напомнить пароль

НАШИ РЕСУРСЫ

Примерочная on-line
Календарь закляшек
Калькулятор торговца on
Образы имян
Образы игроков
Калькулятор торговца off
Таймер
Таймер off-line
Автоподбор шмота


Купить сотки

Дилер

Дилер


НА САЙТЕ:

Or Кей_Альтос
Hm AhegaoGirl
Dr makito
Dr makito

и 3 фтыкателей

Зарегистрировано: 11715

Приветствуем новичка:
Hm .Robinzon.

   
   
Rambler's Top100