Голосование за отмену Астрала           19.02.2016

Доброго времени суток, дорогой читатель. Многие игроки были недовольны тем, что первым инциированным Логотип Тайная стражаГубернатором голосованием не был Астрал. Именно эта тема является самой горячей и наболевшей - это наглядно было видно в чате муниципалитета, об этом массово пишут игроки в комментариях на Новостных Лентах. 

Имейте терпение, голосование будет по одной теме раз в неделю - внимательно читайте библиотеку. Поднять сразу все вопросы - невозможно физически, все предложения будут выставляться на голосование по-очереди, если пройдут утверждение Администрации. Спешу обрадовать недовольных -  вопрос об Астрале почти наверняка будет поднят в ближайшее время. Но голосование будет на жестких условиях - не таких, как лечебница. Скорее всего, потребуется порог явки в 3000 игроков и поддержка не менее 75% населения. 

Несмотря на все разногласия по ОАВ и в рамках разборок с нейтралами, мы обсуждали этот вопрос со многими игроками, в т.ч. из Логотип ETERNITYЭтернити. Предварительные опросы показывают, что, состоись голосование завтра - оно бы не прошло и Астрал не был бы отменен. Многие из тех, кто возмущался первой темой голосования и утверждал, что "все против астрала" не в курсе ситуации даже в собственных кланах. Было опрошено 175 человек и соотношение следующее:
1) отменить астрал совсем - 102 человека
2) оставить астрал - 48 человека 
3) отменить астрал в групповых боях(нападения и осады) и в соревнованиях - так как именно там лагает больше всего - 25 человека

Необходимость преодолеть достаточно существенный порог, переломить восприятие некоторых эгоистично настроенных игроков и доказать свою позицию широким слоям Ареновского населения заставляет нас выступать единым фронтом перед лицом общего врага :) В ближайшее время +-похожие статьи появятся на сайте Логотип Сумеречный ДозорСумеречного Дозора, Логотип Тайная стражаТайной Стражи и Логотип ANGELSАнгелов.

Не так давно на сайте наших союзников из Логотип АсгардАсгарда появилась авторская статья Логотип Свирепые кроликиVarhok, в которой автор пытается убедить читателя в том, что Астрал отменять не нужно. Мы же считаем что нужно, и вот почему:


ПЛЮСЫ: 

1) Позволяет более опытным игрокам, потратившим немало времени и соток на прокачку астрала побеждать мелких уровней, не имея преимущества в статах.
Кому выгодно: хайлвл игрокам, у которых он почти поголовно третий.  
Почему МОЖНО отменить: вы качали этот астрал и прокачались быстрее других. Вы получали игровое преимущество несколько лет подряд, как достойное вознаграждение ваших усилий. Отмена астрала прервет дальнейшие траты на него - теперь если вас выкинули из боя или вы активно качаетесь на 20+ уровень, вам не нужно тратить сотки на свитки. игроки хайлвл и так имеют множество преимуществ по сравнению с новичками - бОльшее количество маны, более прокачанные перки, большее количество запасных вещей, бОльший игровой опыт, более сильный гос. шмот, более прокачанная магия стихий и т.д., оно вполне достаточно чтобы выигрывать новичков и без астрала
Почему ПЛЮС СТАЛ ПОЧТИ НЕАКТУАЛЕН: Когда его только ввели и все стартовали с одного этапа - кач астрала вознаграждался преимуществом над соперником. Сейчас  выше 3 уровня астрал не качается - таким образом в боях хайлвлов друг с другом не играет никакой роли ибо почти у всех одинаковый.  Не дает никакого тактического преимущества. Не дает разнообразия тактики и не имеет стратегического потенциала. 

2) Убирает из игры излишек серых соток, привлекая в проект синие сотки. 
Кому выгодно: Администрации
Почему МОЖНО отменить: чемпионат в нынешнем виде достаточно "плотный", почти во всех лигах между равными кланами идут напряженные бои, с хорошими тратами по серым соткам - ягоды, серый упив, свитки съедают не меньше. 
Почему СТАЛ НЕ АКТУАЛЕН: После ввода боев на 1 минуту и особенно 30 секунд, Астрал чаще всего не успевает тратиться. Бой кончается намного быстрее. У многих игроков запас свитков на руках экивалентен десятку тысяч серых соток. Астрал не тратится в нужном объеме. 

На этом плюсы астрала заканчиваются

Теперь МИНУСЫ Астрала:

1) Создает нагрузку на сервер. Вполне возможно, что она уступает по сложности просчета Магии Стихий или Телепортации. НО! Астрал является частым запросом на сервер (в отличие от той же МС), ибо каждый игрок в среднем 3 раза за бой его переключает - а игроков в Арене немало. Астрал участвует в формулах нанесения урона - > получения опыта. Т.е. КАКУЮ-ТО нагрузку он все равно создает и его отмена хотя бы частично - но разгрузит сервера. Кроме того, после фикса перехода на один уровень астрала в течении одного раунда - чемпионат и осады стали играться НАМНОГО приятнее. Возможно, конечно, это совпадение и в тот же день пропатчили еще что-то, о чем мы не знаем. Кроме того, Астральная магия требует свитков для ее пополнения. В настоящий момент их целых 5 видов, каждый из которых занимает отдельный слот в сумке и дает лишнюю нагрузку при телепортации в другой город

2) Сложность в освоении для новичков. В настоящий момент в Арене есть: Магия путей (маг, рейнджер, воин), Магия Стихий, Боевая магия, Магические спец.умения, Абилки, Рыцарство, Склонности, Перки, магия Усиления,  и т.д. - банально у новичка уже от всего этого голова кругом идет, напомню, что когда нынешние хайлвл в больш-ве своем регистрировались в игре, было максимум 2\3 данного функционала. А тут еще какая-то Астральная магия. Причем магия, которая, в отличие от других, никаких игровых возможностей не дает. Игра переусложнена - и если без магии путей Арену невозможно представить, а без Магии Стихий существенно сократится покупка синих соток - то без Астрала игра не потеряет ничего. И оказуаливания в угоду школьникам, которым нужна кнопка "играть" ликвидаций Астрала не вызовет. 

3) Астрал негативно влияет на развитие персонажей и желание покупать имянки. Для наглядности приведем Пример: Игрок А докачался до 11 уровня и купил себе за 12 500 синих соток именное оружие 9 уровня. Игрок А идет в хаот, где хочет испытать положительные эмоции и получить фан, ведь он потратил существенную сумму и встречает там игрока Б, который не имеет имянок. Вместо этого у игрока Б есть третий астрал, а у игрока А, т.к. он новичок, только первый. 
Дальше показана наглядная выкладка по разным этап боя:
- оба игрока на первом уровне астрала
- игрок Элеонора (Б) на 2ом уровне астрала, игрок Массакр (А) на первом
- игрок Элеонора(Б) на 3ем уровне астрала, игрок Массакр(А) на первом

Входящий урон:
20:29 * Коварный Эльф Eleonore клон 1 (3899) (3899) подпрыгнув засадил Орк -*MaSSaCR*- клон 1 (-1280) (-2823) загадочный тычок по левой руке на 1543
20:34 * Несокрушимый Эльф Eleonore клон 2 (3167) (3167) с криками "ура" накатил Орк -*MaSSaCR*- клон 8 (-1814) (-3769) замысловатый тычок по голове на 1955
20:37 * Наглый Эльф Eleonore клон 3 (2677) (2677) разбежавшись вломил Орк -*MaSSaCR*- клон 13 (-477) (-2896) сильнейший пинок по голове на 2419 
(на первом клоне чуть больше силы, т.е. удары на 2ом и третьем астрале должны были быть ~2000 и ~2500 соотв-но)

Иходящий урон:
20:29 * Непобедимый Орк -*MaSSaCR*- клон 1 (-3017) (-3528) разбежавшись вломил Эльф Eleonore клон 1 (4001) (2979) тычок по правой руке на 1022 но получил в ответ на все хорошее удар на 511
20:35 * Непобедимый Орк -*MaSSaCR*- клон 11 (-3334) (-3999) подкравшись вломил Эльф Eleonore клон 2 (1654) (856) тычок по левой руке на 798 но получил в ответ на наглость удар на 665
20:37 * Злой Орк -*MaSSaCR*- клон 13 (1322) (524) харкая кровью нанёс Эльф Eleonore клон 3 (2754) (2222) пинок по правой руке на 532 но получил в ответ на потерю бдительности удар на 798

Падение исходящего урона в 2(ДВА!) раза, как будто пушка не 9, а 5 уровня, и ответки сильнее, чем удар... и это еще без учета МС, которая у игрока Б наверняка более прокачана....... Думаю, излишне пояснять, что при таком раскладе запланированного фана игрок не получит.  

4) Астрал несущественно, но порождает водилизм. Мне неоднократно доводилось слышать от тех или иных игроков вопросы серии "почем нынче водилы? Да мне бы астрал подтянуть", при этом есть целый ряд топовых персонажей, таких как Логотип Alkatraz-Гномобой-, Логотип Белая стражаWisword, Логотип Белая стража---герой---,Логотип АсгардDasHummel, Логотип StaLkerZКиръя и др., которые не могут слишком много времени уделять игре, хотят сами развивать и играть за своего персонажа, а не передавать его водилам и нарушать законы Арены. Но, находясь на 2ом астрале, они проигрывают размен ударами другим фуллам, находящимся на третьем астрале, что пораждает негативные эмоции. Кроме того, Астрал отображается в инфе Невидимки, таким образом несложно выяснить, где стоит "нужный" невидимка, что противоречит логике свитка.

5) Астрал ущемляет сразу несколько категорий игроков. Он не работает в лабиринте, не работает в лесу. Таким образом, игрокам, у которых он прокачан - он оказывается бесполезен. И наоборот, игрокам, у которых астрал не прокачан, а опыт они получали за счет лабиринта\леса - потом крайне тяжело играть клановые соревнования против "хаотчиков", у которых астрал выше. 
Кроме того, астрал не действует на питомцев, сильно сокращая их потенциал в бою.

6) Немаловажным составляющим любого сервиса является удобство. Про астрал можно банально забыть перейти на следующий уровень в нужный момент - что даст сопернику кратковременное преимущество. Кроме того, каждый бой необходимо лезть в инфу и нажимать кнопку, которая, по сути, ни на что не влияет (если мы говорим  о боях на равном астрале). Помимо того, что это посылает дополнительный запрос на сервер, это еще и отнимает время  у игроков.


ИТОГО: резюмируя все вышесказанное, Астральная магия является архаизмом, рудиментом в современной Арене, которая не давая НИКАКИХ игровых возможностей вызывает сразу несколько негативных моментов. Безусловно, можно развести дискуссию на тему того, насколько минусы критичны. Но ведь ПЛЮСОВ НЕТ ВОВСЕ

Единственной причиной, по которой Астрал могут не отменить является то, что часть игроков не согласна расставаться  с игровым преимуществом, на прокачку которого они потратили свое время и сотки НО!. Данная категория игроков в большинстве своем, имеет немало других преимуществ, связанных со временем пребывания в игре, перечисленных выше


Я думаю, нам, хайлевелам, следует немного умерить свои личные мотивы и честолюбие, перестать заниматься "дедовщиной" ради ОБЩЕГО развития проекта, которое способна повлечь за собой отмена Астрала. Чуть больше новичков, некоторые из которых докупятся до фуллов и создадут свои кланы, чуть больше соток на руках, чуть быстрее и удобнее игра. Все это в совокупности - уже не "чуть"

 

P.S.:  Конечно, кто-то пересмотрит свое отношение к вопросу, прочтя эту или другую статью, но будут и те, кто останется на своей волне. Предположим, в Арене 1000 человек за то, чтобы Астрал оставить. При явке в 3000 человек, необходимых 75% вариант за отмену на неберет. Потому важен будет голос каждого. При явке в ~5000 игроков, 1000 игроков это 20%, таким образом голосование будет успешным, а Арена избавится от лишней не нужной нагрузки, без которой прекрасно обходилась много лет подряд.

ПРИХОДИТЕ, ЗОВИТЕ ДРУЗЕЙ - ВАЖЕН ГОЛОС КАЖДОГО. 


автор: noname




Загрузка комментариев...






напомнить пароль

НАШИ РЕСУРСЫ

Примерочная on-line
Календарь закляшек
Калькулятор торговца on
Образы имян
Образы игроков
Калькулятор торговца off
Таймер
Таймер off-line
Автоподбор шмота


Купить сотки

Дилер

Дилер


НА САЙТЕ:

Or Кей_Альтос
Or TEOS GREAT
Dr makito

и 2 фтыкателей

Зарегистрировано: 11705

Приветствуем новичка:
Or MOONSHINER

   
   
Rambler's Top100