 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
Как назовешь корабль, так он и поплывет).
|
29.09.2008
|
Сегодня я хочу обратить внимание на названия кланов. Ведь имя - это лицо. Название клана должно отображать сущность своего клана, структуру и общее поведение. Сегодня я решил представить, чтобы было бы, если бы кланы вели себя так (и соответствующе выглядели), как предполагает их название. Начнем, пожалуй, с друзей Колумба, или их предков. Клан Yankess представляется мне эдаким кланом с того континента, где все говорят исключительно на другом языке и представляют собой Америку разных эпох (почему разных эпох? Ну мне так кажется ). Тут вам и Дикие, необузданные ковбои запада, и чикагские гангстеры, и первые пуритане, что организовали первую колонию на Америке.
Best Warriors - это такие суровые "спартанцы". Лучшие бойцы, которые не знает слово поражение и всегда бьет тех, кто слабее них. Кто их сильнее, те убивают клановых бойцов и занимают их место. Суровые бойцы вселенной.
The Miracle - кудесник-волшебники, что творят чудеса, лечат больных и оживляют мертвых (нет-нет, не некроманты). Вообщем люди-фокусники .
Отступники - ушедшие от правил, одинокие волки. Их герб (значок) означает бегство, они бегут-бегут (не отступают, а именно бегут) куда, зачем, нам не понять.
Солнечная гвардия. Воины Солнца. Лучи? Все в блестящих доспехах, с их появлением ночи исчезают. Судя по всему тусуются они на Антарктиде, устраивают собрания в Петербурге (белые ночи). Не дают спать жителям городов и сел. Но они несут свет ! Искореняют все темные краски.
BERSERKS злые-призлые в боях, крушат все, что у них на пути. Может поэтому их численность так невелика? Столкнуться с таким кланом чревато для здоровья.
Лига Света явно состоит в союзе с Солнечной Гвардией. Они тоже идут во Имя Света и искореняют везде Темные начала. 
Дом Черной Вдовы должен был быть кланом с явно темно-эльфийским уклоном. Скрытые, опасные и непонятные 
Belvedere, исходя из того, что это домик такой в Австрии, то наполнен он лакеями, дворецкими, прислугой, хозяевами домов (принцами, королями, князями ), гостями. Постоянно принимает и выгоняет гостей.
Братство Зари. Это очередное ответвление от Света. Именно они отвечают за пение петухов, которые своим пением заставляют спрятаться темные, злые (нужное подчеркнуть) силы в свои норы. Именно с их появлением нам нужно просыпаться и идти по своим делам. С первыми лучами солнца они врываются в наши комнаты и кричат "Привет, снова на работу, просыпайся!".
Проклятые - изгои общества, они должны были бы сторониться всех и отдельно от всех жить. Их бы все опасались и при встречи обходили бы стороной. 
Демоны Света - это разновидность Светлого Зла. По идее, должны были находится в состоянии вражды с светлыми силами. но могли и быть их цепными псами.
Свирепые кролики беда всех колхозников. В предрассветный час они стаями нападали бы на грядки и кушали бы все, что так бережно растили селяне. Кто осмелился бы их потревожить выстрелом из ружья, был бы немедленно уничтожен ими. Не зря же они свирепые? Спокойно - покупайте станковый пулемет и оставайтесь спокойными за свои овощи фрукты.
Nukemaru-gumi изъяснялись бы на непонятных нам иероглифах и были бы отличными ассасинами. Опасные японские воины .
Hobbiton был бы городком-кланом, который мог и вырасти в целую страну. Маленькие, задорненькие карапузики могли бы поработить мир. В любом случае, в их городке можно найти спокойствие и уют.
Алконафты были бы сообществом анонимных, сами понимаете кого. Вечно пьяные с запахом перегара. Им безразличны войны, союзы и все мирские дела. Они выше этого. Смысл жизни - на дне бездонного стакана.
Keepers of The Wood были бы лешими. Кто как ни они сторожат лес? Умилостивих здешних духов, любому войску переход через лес был бы не страшен. Но попробуй пни корягу или сруби ветку просто так и не помогут никакие силы светаили тьмы.
Independent Hobbits по идеи, должно было быть отколовшимися от Хоббитонской общины обществом. Те же идеалы, тот же уют, только вот никаких предрассудков о миролюбии и добродушности, никакой толерантности. Жестокая война за свои идеалы.
Орден Смерти был бы кланом-закрытой общиной. Культ Смерти тут стоит на первом месте. Многочисленные жертвоприношения, презрение к существам, стоящим вне сообщества. Ими владеет готическое состояние души, в некоторой степени.
Рыцари Судного Дня - еще одно закрытое сообщество, адепты которого ждут прихода тотального уничтожения земли (Апокалипсис). Чтобы остаться в живых, балуются биотехнологиями, дабы вершить суд над оставшимися в живых, после Апокалипсиса, да и самим, чтобы выжить .
Пивоманы - отколовшиеся сообщество Алконафтов. Только лучшие ценители пива и только пива. Дрязги и споры их не касаются, главное, чтобы пиво было. 
Сетокан. Опасный клан, который использует в боях только свое тело. Никакой техники не признают. Кроме кулака и ноги могут взять в руки только палку или камень. В рукопашной схватке - страшная сила.
Козацкая Сичь. Ну тут все понятно. Шашки наголо, горилку за пазуху и в бой, за идеалы.
Ночные Эльфы (нет, не эльфы лунатики) вели бы свою жизнь исключительно ночью. Поэтому днем они почти беззащитны. Отличались бы хорошим зрением и были бы незаменимы в ночных операциях. там где есть Почитатели Света, там нету их и наоборот.
Воины Чести. Эти воины вели бы бои согласно кодексам чести и ни на шаг бы не отступались от него. Все их уважают и врагов имеют мало. Хороший враг - мертвый враг. 
Jagged Alliance союз, который объединяет вокруг себя самых смелых, самых сильных и принципиальных бойцов. В принципе, ничего особенного. 
HEAVY COUNTY. Там бы точно были бы серьезные люди. Тяжелые и мрачные воины (в буквальном смысле, исходя из названия). В принципе, там могло и родиться общество пивоманов. С пузом то пивным, ого-го сколько тяжести.
Призраки леса не многим бы отличались от Хранителей леса. Различия, у них нет тела....они призраки! 
КульТуристы висели бы в качалках или же навязывали бы нам этикет и культуру общения, жизни в целом. Веселые ребята, которые могли бы найти эстетику в пулемете и запросто его же и согнуть. 
Инквизиция бегала бы за всеми еретиками и сажала бы их на колы, сжигала бы и навязывала бы свою правду. Всех несогласных и искушенных Дьяволом уничтожали.
Raven по идее должны жить в гнездах и что и делать, так только летать и гадить на прохожих. Иногда бы подвергались массовому геноциду. Но как феникс, возрождались бы снова и снова.
Dark Brotherhood были бы союзниками НЭ и жили бы в горах, где воевали бы с гномами (о них чуть ниже). У них свой, непонятный нам, культ. Скрытое, а оттого непонятное и страшное общество. 
Apocalypse - союзники Рыцарей Судного Дня. Ждут прихода того самого, что уничтожит все и вся. Ждут во всеоружии .
Solders of Darkness в начале планировали себя позиционировать как воины Тьмы, потом подумали и решили, что лучше паять для Тьмы на заказ микросхемы и чинить оборудование. Техподдержка Ночи. 
Государство было бы...Государством, со своими законами, экономикой и армией . Ничего лишнего.
Alkatraz. Местная тюрьма, где все сообщество...сидит за решетками и пытается сбежать от начальства . Какая война?Все просто, украл, выпил...ну и понятно куда.
Пираты грабили бы всех и вся, кто на суши и на море. Быстро напали, срубили "хабар" и на свои острова. Дружба с кем-либо по случаю и ненадолго.
Обитель Зла - темная сторона, которая бьет все, что светится (лампы, фосфор ночью, часы с подсветкой). Извечные враги Света. 
Лесная Сичь - казаки, что остались жить в лесных обителях. В случае чего, помогут друзьям из соседней Сичи. Опять же, шашки нагло, горилку за пазуху и в бой! 
The Order of Justice местные конкуренты Инквизиторов. У них свой судебник , а поэтому неизбежны войны, союзы и перемирия.
Clan Of The Black Hand поклонения обгоревшей руке или афроамериканца ? Это и не важно. Важно, что их артефакт обладает силой и они за него горой. Все, что не касается изучения данного предмета, их не интересует.
DarkStone идолопоклонники. естественно враги Инквизиции и Светлых. потомучто камень то Темный! Вообщем, поклонение чередовалось бы резней с представителями Света. 
Tong - вряд ли бы изменился. Все как было так и осталось. Под клан можно сделать любую характеристику. 
Legion бы собирал бы народ для того, чтобы называться Легионом. Их было бы много и они бы поработили мир. Или защитили бы его(от чего? проявите фантазию). Попытались бы сделать то или другое в любом случае.
Забытые Богом обладали бы одним преимуществом. К ним бы не наведывались бы Инквизиторы. И делать они могли что им заблагорассудится .
Черные Гномы жили бы на Африканском континенте и воевали бы с другими гномами (за отмену рабства,за колонизацию других земель, между собой, да по любому поводу).
Мемория не поддается альтернативному истолкованию истории кланов, поэтому она бы сохранилась бы без изменений. 
Тайная Стража. Была бы тайной и о ней бы никто и не знал бы. Ни состава, ни где находится и что охраняет. Даже не знали бы как они выглядят. 
Head Hunters. Работа по заказу. Скальпы на полках. Чистая и аккуратная работа. Главное, еще и следовать идее!
crazyorcs - родственники берсерков. Есть враг, есть дубина - остальное не важно. Война за чистую орочью кровь. 
Белая Стража охраняла бы что-то светлое и белое. Но, в отличии от Тайной, все бы ее знали и любили или ненавидели( в зависимости от позиции других кланов).
Царство Небесное составляло бы конкуренцию Ангелам (о них ниже). Пропагандировало бы себя как некий рай. И призывало бы к себе как можно хороший людей. Ведь на небе хорошо. Клан летчиков .
Сумеречный Дозор дозорил бы в сумерках. Жаль, но в остальное время суток, кроме сумерек, он был б пассивен, зато в свое время отыгрывается на день вперед. 
BLACKDEATH был бы очередным темным кланом со своим странным культом и непонятно откуда взявшимися борцами со светом. 
4400 были бы инопланетянами с другой планеты . Подвергались бы гонениям со стороны Инквизиции и породнились бы с Забытыми Богом. Они в моральном плане выше любых других кланов только потому, что морали нашей у них нет.
Outlaws были бы группой, курсирующей между кланами и выражающую интересы тех, кто им ближе во взглядах. В военных конфликтах участвуют только в экстренных ситуациях, защищая свои собственные интересы.
Орда ходили бы кочевым племенем порабощая то тех, то других. Абсолютно неустойчивая масса людей.
Темная Сичь - те же Казаки, только принявшие темное посвящение.
Mithril brotherhood обычные гномы. Конечно войны с черными братьями омрачает их существование (да и с эльфами тоже). Но они исправно сплавляют добытое золото вниз, по течению Нила. У них много друзей из-за золота, не жалеют золота на подарки влиятельным кланам .
СССР - тотолитарность, шаг влево, шаг вправо-расстрел. Красный клан объединяет пролетариат всех кланов.
The Tired. Сюда может заглянуть любой путник, перевести дух. Приятная и веселая атмосфера. Тут не знают слово война, тут люди отдыхают.
MEGADIGGERS . Клан шахтеров. Он копает и копает, усовершенствует технику, чтобы копать и копать - это их смысл жизни. Нередко их просят перед боями выкопать враждующим кланам окопы, землянки и прочую военную бижутерию.
Легион Чести - бойцы и соратники Воинов Чести. теже принципы, тот же склад и лад военных дел. 
Wild Hearts. Клан индейцев, используют подручные средства для ведения войны или трофеи. Сами ничего не изобретают и живут, соответственно, в вигвамах. 
Вольный Отряд волен выбрать любую сторону конфликта и не обязывает себя ни к каким поручительствам. Он абсолютно Вольный. 
Бригада - состав братков, что разъезжает на черных махинах и пытается установить свое влияние во всех кланах. Слабо получается, да и при любом случае их бремя все пытаются скинуть. 
ANGELS соперники ЦН, они тоже летают по небу и, бывает, сталкиваются с Равенами. Несут добро в сердце и помогают всем слабым и утративших веру в себя.
Мальтийский Орден находится на Мальте и борется с врагами данной территории. А в список попасть может каждый, кто посягнет на их честь и достоинство. Война - обычное дело. Будь то забредший турист или вражеское войско. Все подлежит геноциду. 
Atlantis вообще живут под водой и дела им нету до дел мирских. Изредка всплывают поторговаться или потопить пару пиратских кораблей. В остальном, мало кто про них слышал.Но они борются под водой с всплывающей дряню, что пытается захватить всех. Наверное, пришельцы из какой-нибудь впадины 
StaLkerZ, клан живущий в зоне отчуждения. Носят артефакты, которые Пираты могут отнять. Их цель - проникнуть в зону радиации и изведать,собрать как можно больше полезного. В войнах редко участвует - их цель - радиация. Больше в ней, больше способностей. Тяжкая работа.
ну вот и все. Кого-то, может, не заметил, извините. Это всего лишь иной взгляд. так сказать альтернативная история. Никакой предвзятости, тут все на равных. Данная статья направлена на отдых и расслабляющий эффект. Без обид. Кто обиделся - я не хотел. Увидимся. 
|
|
|
 |
 |
 |
 |
|
|
|
|
Загрузка комментариев...