Размышлизмы: про Лес, Крафт и разбой глазами хайлевела           21.01.2010
Доброго времени суток, уважаемые читатели, и особенно пламенный привет моему другу Логотип Atlantis Носорогу, благодаря которому новости клана Логотип StaLkerZСталкерз появляются аж на двух новостных!
Прошлая статья про великих игроков Арены с сомнительной репутацией собрала немало хороших откликов. Третья статья этого цикла будет несколько менее исторической, но более философской. А еще, в ней даже не будет упомянут постоянный герой нашей НЛ Логотип Мальтийский ОрденЗона (эх, все-таки упомянул)
На этот раз хотелось бы поговорить об Ареновском Лесе. Но рассказать о нем не со стороны крафтера ( вот дескать как славно рубить бревна, а еще есть вот такие фишки как быстрее искать руду, бла-бла-бла) и не составить краткое описание для новичков ( в море выходить здесь, сундуки  с сотками там. тру-ля-ля). Поговорить хотелось бы о лесе глазами хайлевела.

Безвозвратно ушли те времена, когда лес был пригоден всего лишь для двух вещей: поиска сундуков с камнями и сотками и поиска ботов, на которых можно качаться. Канул в небытие старый лес Арены с его локатором, при обновлении которого и появлении ряда ников, в т.ч. "Йозя Часовщик" каждый уважающий себя хайлевел испытывал прилив адреналина.
Ему на смену пришел лес новый (тот, что существует и поныне, и, судя по информации от Древних, в скором времени станет лесом "устаревшим") а вместе с ним и одно из главных нововведений 2008года - крафт. Крафт, крафт и еще раз крафт - такой девиз стал уделом многих персонажей, которые сидели безвылазно в лесу, качая себе рейтинг, чтобы добывать новые виды ресурсов. Логотип BLACKDEATH Mideya , Логотип Царство Небесное метр_с_кепкой , Логотип Сумеречный Дозор VORON1109 в роли Стахановцев и многие, многие другие ломанулись в лес, кто в попытке заработать соток, кто надеясь найти что-то новое в уже изученной вдоль и поперек игре а кто.... с мыслями, не столь светлыми.
Давайте попробуем рассмотреть сложившиуюся ситуацию глазами человека, проведшего большую часть ареновской жизни в хаотах, кузне, найме и замесах ( собственно, краткая автобиография... но, ИМХО, примерно так же обстоят дела у ~70% играющих ныне хаев (12+ уровни) да и не только  у них). Как часто такой персонаж бывает в лесу? Разве что "из интереса" и "по мере необходимости". Возьму, опять же, свою небогатую историю лесных походов:

 - сразу после ввода леса - из интереса - бегал смотреть старый лес, нашел неск-ко камней для кузни
 - будучи порабощенным в сморье\утесе - шел пешком до ковчега, убив по пути пару групп оборотней и ботов.
 - после ввода Академии Тактики - обязательное ее посещение - первый выход в море.
 - после появление форпостов у кланов противника - походы на их штурм
 - после покупки собственной лодки - пара заплывов в поисках крафтеров врага и просто "посмотреть"

Вот, собственно, и вся история. У кого-то она безусловно богаче, но у среднего  хая, как мне кажется, еще беднее. В чем причина такой непопулярности леса? Для желающих поспорить о популярности: в Дальнем море - 28 человек. На Арене в комнате ветеранов - 200 человек. Попробую составть краткий список минусов, а уважаемый читатель уже согласится с ними, или нет. Итак, во-первых, лес пугает своей неизвестностью. Это как будто вы вновь вернулись на 0 уровень, где сразу после регистрации возникает вопрос: "а че тут делать, а?? " А делать без проф в современном лесу на самом деле особо нечего - поискать ботов ( что чревато учитывая статус леса), поискать крафтеров ( что чревато, учитывая отношение общества к этому вопросу), поискать сундуки - что тоже, как вы понимаете, не для всех безопасно. Лес при этом по-настоящему ОГРОМНЫЙ ( лень считать, но, думаю, идти из Альпийских лугов до Старого леса придется более 2 часов) , в отличие от его населения... шанс кого-то встретить вдали от города невысок, а если избегать дорог, так и вовсе ничтожен. Можно битых полчаса шататься по буреломам и так ничего и не найти ( или найти сундук с бесполезными свитками квеста друидов). На мой взгляд именно эти 2 аспекта делают лес относительно непопулярным местом. Кроме того, нежелание многих вникать в карты ( кои можно найти только на клан-сайтах, на которые часто заходить лень) и очень маленький радиус обзора персонажа, приводят все к замкнутому кругу. Мало персов в лесу - неинтересно идти новым - мало персов в лесу - и т.д.Потенциал у леса при этом громаден - взять хотя бы его проработку с большим количеством объектов, разнообразные локации и др.

Теперь хотелось бы поподробнее остановиться на крафте и отношении к нему со стороны разных людей. Для совсем юных ( в плане уровня персонажа) читателей нашей новостной: крафт это добыча ресурсов, представляющая собой следующее: человек с соотв. профессией входит в лес, ищет необходимый ресурс ( процесс поиска на первых уровнях довольно сложен) после чего его добывает. Сами крафтеры нередко просят "уважать чужой тяжкий труд". Извините, но без иронии читать такое довольно тяжело. Кликанье мышкой раз в несколько минут и чтение надписей вроде "сосна отошла от вас на 2 шага" при всем уважении к отдельным персонажам, назвать трудом, а тем более тяжким, язык не повернется. Казалось бы, вот она почва для заработка соток и применения купленных именных: ходи себе по лесу, да грабь крафтеров, собирая все, что нажито чужим тяжким трудом. Однако, как мы с вами уже разобрались чуть выше, задача по освоению леса для большинства игроков не интересна даже теоретическим наваром в сотках. В итоге, опасность получить сдачи ( а получать, учитывая уровни, кланы и рейтинги многих крафтеров, придется довольно плотно), и крайне осуждающее разбойников общество, проводящее параллели с гопниками из реальной жизни сделали разбой занятием ОЧЕНЬ непопулярным. По сути, если отбросить в сторону Логотип Вольный отрядWanya1985 , который развлекался еще в старом лесу, за всю новейшую историю леса ( а ведь прошло уже около 2 лет) значимых разбойников было всего 4ро! (ЧЕТВЕРО!!!) их ники хорошо известны: Полифем, DER OLYMP , Талалихин, ~merlion~ . Особо отмечу, что во время разбоев этих персонажей не принимали в кланы, а кого-то за разбой и исключили. В настоящее время Логотип StaLkerZ Мерл и Логотип DarkStoneДер Олимп остепенилсь, но, похоже, у нас появился новый герой - Дзирт_До Урден . Так же нельзя не обратить внимание на такой факт: много ли вы знаете крафтеров, имеющих Заметки Древних? Я лично не могу вспомнить ни одного - а вот из разбоев их имеет ровно половина ( 3\6 считая Дзирта и Ваню) таким образом, похоже, силы свыше как бы говорят нам: "Не стесняйтесь, получайте фан от игры, используя все возможности, которые она дает". Еще один интересный факт: абсолютно у всех разбоев нового леса есть свои крафтерские профессии, что означает, что на скользкую дорожку выходят в основном бывшие крафтеры... тот же Дзирт в одном из своих недавних многочисленных интервью сказал примерно следующее: "накрафтил 70 бревен, потом случайно напал на кого-то, отобрал гораздо больше и подумал, а нафиг тратить свое время, если грабить интереснее " в копилку отношений крафта и разбоев добавлю небольшой отрывок из недавних откровений Дзирта, когда его просили не грабить:
Дзирт_До Урден (23:21:19 17/01/2010)
большинству имено пофигу)))переживают за них мало

Дзирт_До Урден (23:21:36 17/01/2010)
а помогают и того меньше

Дзирт_До Урден (23:21:44 17/01/2010)
особено в морях все свою лодочку потерять боятся)

Дзирт_До Урден (23:22:07 17/01/2010)
там самое смешное просто приплыть крикнуть что я иду искать и все по лодкам и драпать)

...

Massacre (23:40:57 21/01/2010)
хая, можно на НЛ часть твоих откровений выложить?

Дзирт_До Урден (23:43:33 21/01/2010)
конечно, выставляйте, может крафты сплотятся и их будет интереснее грабить((

 Дзирт_До Урден (23:44:11 21/01/2010)
но думаю что всё так и будет))Я когда в локацию вхожу мне часто какой-нить крафт пишет "не грабь меня,, вот ***** в квадрате I-31 рубит с утра! ток меня не грабь ок?"


Вот такие интересные дела происходят. Что будет с лесом дальше? Увеличится ли число разобравшихся ( тех. кто впоследствии станет крафтерами) Какой процент из них перейдет на "темную сторону силы" ? Что придумают Древние, чтобы сделать лес более населенным?
Свои прогнозы на будущее и мнение касаемо ситуации сложившейся Вы, как всегда, можете оставлять в комментариях, желательно нафлудив побольше комментариев, а то я последнее время отстаю по этим показателям от коллег по цеху :))))) 

P.S.: совсем забыл написать, а мысль витает давно. Тот же Талалихин не грабит ни Логотип Atlantis Атлантов, ни Логотип СВД СВД , ни Логотип Мальтийский ОрденСНК, ни даже по идее бы враждебных Логотип StaLkerZ Сталкеров ( тут я наверное должен радоваться, но это как минимум странно). Полифем в силу своего рейтинга чисто физически не может грабануть серьезных персов, занимающихся крафтом. Так что, по сути, до реального черного беспредела в лесу, на мой взгляд, далековато. Вспоминаются разве что Мерлион с его рэкетом и Ваня, тупо бивший всех, выходящих из лесу с сотками.


автор: noname




Загрузка комментариев...






напомнить пароль

НАШИ РЕСУРСЫ

Примерочная on-line
Календарь закляшек
Калькулятор торговца on
Образы имян
Образы игроков
Калькулятор торговца off
Таймер
Таймер off-line
Автоподбор шмота


Купить сотки

Дилер

Дилер


НА САЙТЕ:

Or Кей_Альтос
Hm AhegaoGirl

и 8 фтыкателей

Зарегистрировано: 11715

Приветствуем новичка:
Hm .Robinzon.

   
   
Rambler's Top100